|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Я, конечно, не специалист, но у ЧС7/8 тоже по четыре 2-х осные телеги. И стрелки не вроде не жалуются.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я ещё раз повторю -внутренние тележки имеют смещение влево, вправо, относительно кузова. Этим обеспечится безпрепядственное прохождение кривых. Вот если подобную конструкцию применят на ЭП20, тогда будет дебатить, а сейчас обсуждать нечего. ЧС12 всего лиш моя вымышленная идея конструкции, но с умом извиняйте. Будем надеяться, что ЭП20 выйдет в свет! З.Ы. Не люблю когда другие засирают чужие конструкции, а своих идей предложить не могут, не умеют.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Рома, не нужно сравнивать ВЛ85 с твоим детищем ЧС12. ВЛ85 - двухсекционный локомотив, на каждой секции 3 отдельных двухосных телеги, но никак не 4(!) как на твоем ЧС12. Да еще и при такой длине, вот тебе и аргумент. Сделай подобие телег ТЭП80.Цитата:
.[Оффтоп закончен] |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Какие такие ему подобные? ВЛ85 бесподобен!
Однако тенденция к укорачиванию секций - в грузовом движении всё чаще вместо 2-х 6-осных секций всё чаще используют три 4-хосные (и ВЛ80, и 3ЭС5К). Не удивлюсь, если из-за падения пассажирских перевозок и в пассажирском движении вместо 6-осных секций станут использовать 4-осные. Если 6-осный, как говорите, рвёт с места... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Бабайский Пират
|
Цитата:
ТЭ130 - это продвинутый аналог ТЭ116 для севера в унифицированном корпусе от 121-го.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |