|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Друзья мои!
ЭП10 точно никто делать больше не будет. Сейчас это будет еще дороже, чем получилось. Хотя, как это ни покажется странным, итальянцы и шведы продолжают заказывать электровозы "старых" проектов именно с преобразователями на GTO-тиристорах. Недавно Бомбардье получила от итальянских ж.д. заказ на еще 100 электровозов Е464. Таких электровозов там уже более600 штук работает. А для шведов сейчас Бомбардье делает вторую партию электровозов для рудовозной линии Kiruna. Конструкция преобразователей электровозов этих двух серий аналогична ЭП10, и разработаны они были примерно в одно с ЭП10 время. Ну а для России будущее развитие направления - это ЭП20. Когда он появится - вопрос сложный. Опытный, воможно, и появится в 2011 году. А серийные - раньше 2013 года - врядли. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Слышал такое выражение: "Лучший - это не значит идеальный, лучший значит - другие хуже". Это не этот случай?
Последний раз редактировалось SAId; 01.11.2009 в 21:30. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |