|   |   | 
|  31.10.2009, 09:31 | #1006 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.10.2009, 09:55 | #1007 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мог бы и поближе заснять, а то меня, за првым крылом, не видно.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  31.10.2009, 10:23 | #1008 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  31.10.2009, 13:32 | #1009 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В депо. Там подготовили в холодном, закрепили и домой. Ночью должны были тепловозом забрать. А то я в кабине с 23 часов был, пока приняли, потом тепловозом в Люблино, в депо пока стояли, хоть подремать удалось часика четыре.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  31.10.2009, 14:08 | #1010 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ясно, надо было в комнате отдыха отдохнуть чего мучились в кабине, там хоть по удобнее было бы   через дежурного надо было на худуй конец у электровозного узнать   | |
|   |   | 
|  31.10.2009, 15:42 | #1011 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм вроде Люблино тепловозное депо, при чём тут вообще ЭП10?
		 | 
|   |   | 
|  31.10.2009, 15:53 | #1012 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 03:10 | #1013 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что больше не будут собирать ЭП10? Или начнут 6Е1 делать? Вот то что можно заказать на ТЭВЗе http://www.tevz.ru/ru/catalogue/locomotives/
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 03:52 | #1014 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 6Е1 это проект постоянника, просто кузов как на ЭП10. Вот ТЭВЗ работать нормально явно не будет, пока президент мудак. Последний раз редактировалось Толяныч; 01.11.2009 в 03:56. | |
|   |   | 
|  01.11.2009, 13:22 | #1015 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Давно уж известно - "Ждем ЭП20". Вот только сколько же это времени займет. Спорный вопрос - если при этом продолжать делать дорогой и признанный неудачным ЭП10 - задержит ли это разработку того, что еще неизвестно, сколь удачным окажется само.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 13:29 | #1016 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Наверное лучше сделать  или довести  до работа способности ЭП20 и прозводить его в большом количестве.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 13:37 | #1017 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чем производить дорогой ЭП10 но если к Сочи они остро будут  нужны , тогда  уж лучше чем зарубежом закупать дорогостоющию технику.Производить их на основе доработанной версии которая щас в экслатации.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 14:27 | #1018 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  01.11.2009, 14:56 | #1019 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понятно дело, что мне, лишь прочитавшему несколько мелких заметок, судить бесполезно. И даже не сомневаюсь, что замять вообще его пытались больше по личным мотивам. Но так или иначе - все равно надо двигаться вперед.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 15:12 | #1020 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Друзья мои! ЭП10 точно никто делать больше не будет. Сейчас это будет еще дороже, чем получилось. Хотя, как это ни покажется странным, итальянцы и шведы продолжают заказывать электровозы "старых" проектов именно с преобразователями на GTO-тиристорах. Недавно Бомбардье получила от итальянских ж.д. заказ на еще 100 электровозов Е464. Таких электровозов там уже более600 штук работает. А для шведов сейчас Бомбардье делает вторую партию электровозов для рудовозной линии Kiruna. Конструкция преобразователей электровозов этих двух серий аналогична ЭП10, и разработаны они были примерно в одно с ЭП10 время. Ну а для России будущее развитие направления - это ЭП20. Когда он появится - вопрос сложный. Опытный, воможно, и появится в 2011 году. А серийные - раньше 2013 года - врядли. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |