![]() |
![]() |
![]() |
#1006 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1007 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Мог бы и поближе заснять, а то меня, за првым крылом, не видно.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1008 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1009 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В депо. Там подготовили в холодном, закрепили и домой. Ночью должны были тепловозом забрать. А то я в кабине с 23 часов был, пока приняли, потом тепловозом в Люблино, в депо пока стояли, хоть подремать удалось часика четыре.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1010 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ясно, надо было в комнате отдыха отдохнуть чего мучились в кабине, там хоть по удобнее было бы ![]() через дежурного надо было на худуй конец у электровозного узнать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1011 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Хм вроде Люблино тепловозное депо, при чём тут вообще ЭП10?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1012 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1013 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
А что больше не будут собирать ЭП10? Или начнут 6Е1 делать? Вот то что можно заказать на ТЭВЗе http://www.tevz.ru/ru/catalogue/locomotives/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1014 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
6Е1 это проект постоянника, просто кузов как на ЭП10. Вот ТЭВЗ работать нормально явно не будет, пока президент мудак. Последний раз редактировалось Толяныч; 01.11.2009 в 03:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1015 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Давно уж известно - "Ждем ЭП20". Вот только сколько же это времени займет. Спорный вопрос - если при этом продолжать делать дорогой и признанный неудачным ЭП10 - задержит ли это разработку того, что еще неизвестно, сколь удачным окажется само.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1016 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное лучше сделать или довести до работа способности ЭП20 и прозводить его в большом количестве.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1017 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Чем производить дорогой ЭП10 но если к Сочи они остро будут нужны , тогда уж лучше чем зарубежом закупать дорогостоющию технику.Производить их на основе доработанной версии которая щас в экслатации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1018 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1019 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно дело, что мне, лишь прочитавшему несколько мелких заметок, судить бесполезно. И даже не сомневаюсь, что замять вообще его пытались больше по личным мотивам. Но так или иначе - все равно надо двигаться вперед.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1020 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья мои!
ЭП10 точно никто делать больше не будет. Сейчас это будет еще дороже, чем получилось. Хотя, как это ни покажется странным, итальянцы и шведы продолжают заказывать электровозы "старых" проектов именно с преобразователями на GTO-тиристорах. Недавно Бомбардье получила от итальянских ж.д. заказ на еще 100 электровозов Е464. Таких электровозов там уже более600 штук работает. А для шведов сейчас Бомбардье делает вторую партию электровозов для рудовозной линии Kiruna. Конструкция преобразователей электровозов этих двух серий аналогична ЭП10, и разработаны они были примерно в одно с ЭП10 время. Ну а для России будущее развитие направления - это ЭП20. Когда он появится - вопрос сложный. Опытный, воможно, и появится в 2011 году. А серийные - раньше 2013 года - врядли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |