Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У такого решения есть недостатки. Во-первых. Мощность стартера сильно больше, чем генератора, а вот режим работы разный. Стартер рассчитан на несколько секунд, генератор - на продолжительную работу. Если универсальный династартер делаем на мощность стартера, получается очень низкий коэффициент использования установленной мощности бОльшую часть времени. Во-вторых. Стартер, как и все движки постоянного тока - коллекторный. В качестве генераторов удобнее всего использовать синхронные машины. Универсальная машина будет обладать недостатками - либо иметь щётки, либо требовать тяговый инвертор для использования в качестве стартера. В-третьих, частота вращения. Стартер крутит движок фактически через редуктор. Если мы, не меняя передаточное число и не отсоединяя его, запустим двигатель, то вращаться он будет с недопустимо большой скоростью. То есть, в универсальной машине придётся предусмотреть либо смену передаточного числа, либо очень высокий крутящий момент на низких оборотах. Это сложно и дорого. Эти проблемы, конечно, технически решаемы. Но стоит ли оно того? |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |