Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2536 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
у нас сейчас акб стоят по вольтажу в " проигрыше " ( 65 - 70 вольт ) но по емкости в " плюсе " ( больше чем родные ) - запуск ( пока ) без проблем марку чуть по поже если интересно подскажем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2537 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да, конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2538 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
те и те используются . если будите ставить 450 то готовтесь по играться током зарядки на тепловозе , может придется регулировать заново
у нас где стоят 450 то в два этаже , соединенные паралельно . напряжение чуть ниже чем надо ( где 60 - 65 вольт ) , но заряд больше и запуск лучше идет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2539 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В руководстве прописано, что использоваться могут и 450 и 140, у нас стоят 190. На 190 ёмкость параллельного соединения получается 380Ач, но стартерный ток получается вроде как повыше, чем на 450. (У 450 заявленый ток 1350А, у 190 тоже заявлен 1350, но они стоят в параллель)
По сроку последней службы, 190 отработали чуть больше 3 лет. Сколько, в сравнимых условиях, срок службы 450 АКБ? И второй вопрос, есть ли какой норматив на количество пусков дизеля, либо минимальное время работы дизеля, либо.... Фиг знает. Что бы не глушить дизель и не заводить его каждые 15-20 минут на подвижку вагонов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2540 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
хм
срок службы - как эксплуатироваться будет на количество пусков нет , есть время на повторный(ные) запуски , на сколько помню не менее чем минута между запусками время работы - пока аб не зарядиться , потом можно глушить как то так ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2541 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
По сроку вопрос был в направлении больше качества изготовления АКБ, автомобильные очень говнёвое качество, могут и через пару месяцев умереть. У нас два комплекта совсем дешманские были, последний вроде как работал нормально. С промышленными, железнодорожными 32ТН-450 такое бывает? Или более качественные?
По количеству пусков в минуту - это больше требование к работоспособности стартера, что бы не сгорел, интересовал именно дизель. По зарядке АКБ тут понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2542 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
время - я про время между повторными запусками говорил , мне попадалась инфа что не меньше минуты а как на само деле подзабыл и скорей всего от состояния батареи зависит в каждый момент времени . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2543 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да это то понятно.
Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2544 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Могут ли шарящие люди объяснить, на какие иностранные дизельные двигатели больше всего похожи отечественные тепловозные двигатели? Про происхождение Д50 от дизелей ALCO и 2Д100 от Fairbanks-Morse это известный факт, но вдохновлялись ли иностранным опытом создатели Д49, Д40 или экспериментального Д70?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
#2545 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,141
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/И...нига,_часть_7) История создания двигателя Д100 http://10д100.рф/page Д49.Общая информация. https://ru.wikipedia.org/wiki/Д49 История создания отечественных тепловозов. https://poisk-ru.ru/s20495t8.html Первый тепловоз в СССР с V-образным двигателем https://dvizhenie24.ru/railway/2te40...aznym-dizelem/ История создания железных дорог.Тепловозы. https://blogs.modelsworld.ru/2014/01/10/teplovozy/ Учебники.Двигатели. Н.П.Синенко, Е.В.Турчак.Тепловозные дизели типа Д70.1974год https://www.sinref.ru/000_uchebniki/...o_1977/000.htm Е.А.Никитин.Тепловозные дизели типа Д49.1982 год https://www.sinref.ru/000_uchebniki/...n_1982/000.htm Статья.На путях созидания. К 100 летию Коломенских двигателей http://scbist.com/xx2/11116-na-putyah-sozidaniya.html Олег Измеров.Рельсовые истории.День "М62" http://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html Последний раз редактировалось Любитель; 15.03.2021 в 00:59. Причина: Прототипы отечественных тепловозных дизелей |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: |
![]() |
#2546 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Ой, вот только цитат из Измерова тут не хватало...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2547 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Доброго времени суток.
Кто скажет какие номера ТЭП70БС под 120 км/ч идут? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2548 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Все могут.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#2549 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Есть варианты редукторов на максималку 160 и 120.
Википедия говорит, что был опытный ТЭП70-0562 на 120, и большинство БС построено в таком варианте. Это изменение, в общем-то, напрашивалось еще в советское время - мало тепловозных участков, где нужно гонять. Она же говорит, что был и третий вариант редуктора, с еще большей силой тяги, для 2ТЭ70. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2550 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |