![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу "фотошопа" Вам, конечно, виднее
![]() https://trainpix.org/vehicle/67762/#n75301 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD136 ...двухсекционный 12-осный (2х6 осей)... http://www.train-photo.ru/details.ph...8dee37842d6346 https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%A2%D0%AD137 ...и 6-осный для метровой колеи... http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=121388 ...я ручаюсь! Стояли тепловозы на выставке именно в том порядке, как на последнем фото: ТЭ127 рядом с ТЭ136, а 2ТЭ137 справа за границй кадра. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |