![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я когда-то думал, что одинаково. На самом деле, в случае небольших отверстий скорость пропорциональна квадратному корню перепада давления. Добавлено через 2 минуты Ну в trainz уже несколько человек делали свои собственные математические модели тормозов. То есть не просто параметры настроить, а именно весь алгоритм в виде скрипта написать.
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические работы | kozya-bozya | О сайте и форуме | 3 | 20.11.2013 01:48 |
Детализация проработки работы локомотивов | Combine | TrainZ — Об игре | 45 | 25.02.2011 20:27 |
Режимы день/ночь | Sergey78 | TrainZ - Моделирование | 53 | 19.10.2010 14:09 |
Стрелки и организация их работы. | Andru | TrainZ - Маршруты и сценарии | 21 | 11.05.2009 21:36 |
Вопрос про работы (Видео) | Limpin | Видео и фото | 4 | 22.09.2007 19:32 |
|
![]() Что это? |