|
|
|
|
#36 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Что-то мне натурные испытания на какой-то помойке не очень понравились, испытывать нужно серийное устройство после рядового монтажа, чтобы потом, после не дай Бог трагедии не было - недостаточно заглублены опоры, изготовлено с отступлением от чертежей, неправильно смонтировано/отрегулировано и т.д.
Да, и бить нужно было не в лоб, а по касательной, имитируя уход от столкновения с препятствием, заодно определять куда улетит груз в виде ЖБ балки.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
| Неисправности в пути следования | Диспетчер-регулятор | Железные дороги | 33 | 22.09.2013 10:10 |
| Неисправности/отказы HDD, новых и старых | Zabor | IT, компьютеры, электроника | 9 | 08.12.2012 12:16 |
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
| световая сигнализация | localGhost | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 14.01.2008 09:53 |
|
|
![]() Что это? |