![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Тут уже зависит от схемы включения заградительного светофора в АБ.
Если светофор включен по 4-хпроводной схеме и у него есть соединение со шлейфом АБ, то он при загорании даст код КЖ в пути. Тогда остальные светофоры, до него, встанут как при красном проходном (З, ЖЗ, Ж, К(сам этот заградительный)). Если заградительный светофор включен по 2-хпроводной независимой схеме, то он замкнёт переезд, зашунтирует РЦ и пропадут коды. Вот тогда на АЛСН загорится белый. Заградительные светофоры, прикрывающие места обвала, тоннели и опасные выемки обязательно кодируются, причём дальность действия кода должна быть в таких местах не менее тормозного пути для этого участка. (РУ-30-80)
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 06.04.2015 в 15:52. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Неисправности в пути следования | Диспетчер-регулятор | Железные дороги | 33 | 22.09.2013 10:10 |
Неисправности/отказы HDD, новых и старых | Zabor | IT, компьютеры, электроника | 9 | 08.12.2012 12:16 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
световая сигнализация | localGhost | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 14.01.2008 09:53 |
|
![]() Что это? |