![]() |
|
Переездная сигнализация и её неисправности
Нарядно :eek: :eek: ...
С 0:13 [YOUTUBE=""]YTGXVKMqvjk[/YOUTUBE] |
Опять как в Щербинке.
|
Интересно, постесняются пытаться замять?
|
При таких косяках ШЧ пора уже заградительные держать включенными когда шлагбаум поднят и перенести зоны приближения за пределы их видимости.
|
Так понимаю, что кнопку заградительных дежурный по переезду держит, а это ПЧ. Ну, несколько лет назад :)
|
[QUOTE=Colonel_Abel;488058]Опять как в Щербинке.[/QUOTE]
Я поэтому всегда по сторонам смотрю, когда выезжаю на переезд, чего и всем советую. Кстати, до известного случая в Щербинке другой случай был, когда ночью машину с регистратором, которая выехала на переезд под открытый шлагбаум и разрешающий сигнал, едва не снёс ЧС7 с пассажирским. |
[QUOTE=Женя;488070]Так понимаю, что кнопку заградительных дежурный по переезду держит, а это ПЧ. Ну, несколько лет назад :)[/QUOTE]
Вот я и предлагаю изменить логику работы заградительных, кнопка остается, но их нормальное состояние - закрыт, если нет сигнала от блок-контактов всех шлагбаумов о закрытии. Тогда машинист будет в курсе, что на переезде косяк в виде незакрытого шлагбаума, с учетом отдаления зоны приближения нормально бригада заградительные красные не видит. Сигнал не кодируется и на кассету не пишется. Иначе у нас крайне неэффективное использование заградительных и бригада, которая не видит косяк с работой переездной автоматики, а ведь лишние 500 метров тормозного пути могут спасти не одну жизнь, включая членов локомотивной бригады. |
Сомнительная польза будет.
Всё же на переездах приоритет у поездов... |
Приоритет сохраняется, только зона приближения должна варьироваться от скорости, современной автоматике это по силам, шлагбаумы опускаются, заградительные гаснут, бригада их не увидит, это же для случая, когда автоматика отказала, тогда они по умолчанию горят, что приводит к немедленному устранению неисправности - после первого же поезда.
|
Тут, по-моему, мотовоз двигался по неправильному, а автоматика работала работала как положено.
|
А по неправильному она работать не должна? :eek:
|
Да, не везде работает.
|
Не, что не говори, а Zabor дельную вещь предлагает. Надо менять логику работы Заградительных. В Германии например, есть такое, где стоит Заградительный и сигнализирует машинисту "разрешающим или запрещающим" показанием в зависимости от ситуации на переезде.
[QUOTE]Я поэтому всегда по сторонам смотрю, когда выезжаю на переезд[/QUOTE] Хи-хи, а Оно сверху прилетит и снизу подбросит...[img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile42.gif[/img] |
[QUOTE=Colonel_Abel;488089]Да, не везде работает.[/QUOTE]Печально, тогда получается выпиливать авто с переезда можно на раз-два, особенно если ехать километров 50-60 - хрен кто успеет убраться.
|
[QUOTE=Zabor;488084]Приоритет сохраняется, только зона приближения должна варьироваться от скорости, современной автоматике это по силам, шлагбаумы опускаются, заградительные гаснут...[/QUOTE]
Спорный вопрос. Я не машинист, чисто с точки зрения обывателя. Вот еду я с пассажирским, скорость 120, выхожу из кривой - заградительный красный... Я кидаю 394/395-й в шестое... и тут заградительный гаснет/переключается на разрешающий... Как отписываться от ползунов на КП и от жалоб пассажиров свалившихся с полок? Ведь Вы предложили: [QUOTE]...Сигнал не кодируется и на кассету не пишется...[/QUOTE] Мне кажется, что проще наладить нормально работу переездной сигнализации. |
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim