![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как временная мера да. Сократятся потери на передаче электроэнергии, на потребном оборудовании и т.д. на переменном токе. По поводу того сколько ездит на постоянном токе, а сколько на переменном можно спорить сколько угодно. Вот статейка http://ieport.ru/vopros/52245-pereme...ransporte.html где автор несмотря на то что затраты на капстроительство и поддержание в технически исправном состоянии, а так же на более низкий КПД в сетях постоянного тока называет сторонников переменного тока "придурками" и ратует за перевод подвижного состава на постоянный ток. Как относиться к этому каждый решает сам. Станции стыкования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...A0%D0%96%D0%94 Прочертить точки где переменный, а где постоянный ток каждый может сам. Последний раз редактировалось Evrepid; 02.10.2013 в 19:08. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |