Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 02:50   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вполне внимательно. ICE1 не может ехать быстрее 280 км/час.
1. На затяжных спусках особенно - едут легко выше 280 км/ч
2. В регулярной эксплуатации - редко выше 260-270
3. Разрешено 300 = 280+ (20 - это порог безопасности)
Так понятен ответ?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А можно тут поподробнее? А то в официальных документах написано "немного" другое: "Die Technik der Zuege basiert auf der Siemens-Velaro-Plattform, die eine Weiterentwicklung der Triebzuege ICE 3 der Deutschen Bahn ist". Что совсем не тянет на деградацию .
Первое это не официальный документ.
Прочтите внимательно мой ответ.
Платформа Веларо - есть эволюция поездов типа 403 ICE3, при этом в платформе Веларо - Веларо рус - самый технически упрощенный поезд.
Так понятен ответ?
Тоже самое написано и в представленной Вами монографии

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Смотрел. Вполне нормальная общественная организация, отстаивающая интересы пассажиров.
Это не так. Данный Форум тоже отстаивает интересы пассажиров.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Можно. Например согласиться с тем, что достичь нужного комфорта и простора гораздо легче в широком вагоне, чем в узком.
Это не так, и немного некомпетентный ответ. Посмотрите региональные поезда и на ночные экпрессы в Японии, колея 1067 мм.
От себя могу добавить, что проехав из Токио в Токамацу - я испытал шок. Поверьте мне, это гипер комфортные поезда при таком небольшом габарите.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Область применения поезда, концепция распределённой тяги, скорость движения, схожесть деталей.
Я можно не буду это комментировать?! эр2 - полностью подходит под Ваше описание.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Десять доппельштоков и двадцать ТВЗ с кондерами - две большие разницы, есличо.
Скажете вес допельштока+регионаля? Разницу в уклонах представляете?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Хоть один полноценный пример можно привести? А главное, сравнить это с рейсами Аэрофлота, где в летний период из Москвы в Мюнхен летает три борта в день. Плюс на этом же маршруте три борта LH и S7.
Я Выше писал про PKP, там прямая конкуренция с Warsawa-Express.
На внутрифранцузких маршрутах конкуренция с поездами SNCF.
Сравнение с авиацией - некоректно.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Не мне хочется. Я просто констатирую факты.
Вы плохо понимаете смысл написанного. Я категорический противник изобретения велосипедов и прочих "особых путей". Я выступаю за внедрение современных технологий и создание квалифицированных рабочих мест в этой стране. Поэтому создание СП по производству современного подвижного состава на территории РФ всячеси приветствую.
Учебники по экономики, в отличие от учебников по физики, пишутся разными прохиндеями. Низкие зарплаты миллионов иностранных работников, к тому же в массовом порядке переводимые на родину (ВВП Таджикистана на 47% зависит от денежных переводов из России), выводятся с внутреннего рынка, ведут к сжатию спроса на товары и услуги. Не растет деловая активность, идет деградация и самого этого потребительского внутреннего рынка, в значительной степени ориентированного на полунищих работников. Зарплаты наемных работников – это во всех странах существенный фактор внутреннего спроса, они стимулируют естественный экономический рост. С другой стороны, национальные диаспоры иммигрантов захватывают уже целые сектора экономики – розницу, услуги строительства для частных лиц, частично ЖКХ и т. д., вытесняя оттуда аборигенов, выстраивая собственные мафиозные структуры, привлекая новых работников из соплеменников. И разумеется, снижаются стимулы ко всяческой механизации производства, его модернизации, к внедрению сложной техники. Зачем, если вместо одной машины можно поставить толпу рабов из Средней Азии? Впрочем, мы уже явно ударились в офф-топ .
Вот это - просто оставьте для газет с мутной репутацией.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ЭП10 например создавал такие помехи. Правда вычислили это не сразу - только спустя некоторое время эксплуатации (коллекторные локомотивы такие помехи дают только на частоте питающего напряжения).
Я знаю, что эта проблема очень беспокоила тогда сотрудников Бомбардье.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Москва-Санкт-Петербург. Вместе с сапсанами, на замену старых чешских ЧС200 (которые 1979 года)
Когда только делали проект Аллегро, VR сразу предложили двухсистемную версию Sr2. ржд - отказалось.
Еще тогда можно было купить и эксплуатировать прекрасные и очень надежные и уже проверенные электрвозы.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
насчёт этого поспорил бы. Хюндаи показывали и показывают себя отвратительно. Буквально сегодня ещё один хюндай сломался и не смог везти пассажиров. Из-за морозов
Вы имеете ввиду Rotem? это очень сырой проект, в то время как Элефанты - прекрасные поезда, с опытом эксплуатации.
Я имел ввиду - применительно в заводу "лада", это такой русский монстр по производству консервных банок.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что очень даже можно. Что-то мне подсказывает, что кто-то очень хорошо нагрел руки на покупке бесполезных по большому счету velaro. Да, брали бы действительно тогда, в 2009м, спринтеры, водили бы они тверские вагоны, и не только на ОЖД. И вопроса ЭП20 бы не стояло.
Веларо не так уж бесполезны изаняли свою нишу.
Только конечно цена....
причем этот вопрос - никого не интерсует в россии, интересует контрольные органы вне росии, про том что поезда для россии. Это очень странно, да.

И тема нашей беседы - не как больше украсть денег, создавая местные производства или в три дорого покупать готовое.
С такой темой луше на форум русского правительства.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?