Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 12:42   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbinist Посмотреть сообщение
ОНВ- охладитель наддувочного воздуха. На помпаж может влиять как по заср...ти с воздушной стороны - практически впрямую через увеличение сопротивления воздушного тракта
Да, забыл... Но на ТЭМ2 холодильник в этом смысле очень хороший - практически не забивается. Вот на ЧМЭ3 - да, влияет сильно, но там турбина обычно и не хлопает, просто тепловоз дымит и мощность не развивает.

Цитата:
так и с водяной более косвенно но тоже достаточно для результата.
Это, по моему опыту, влияет мало. А на тепловозе с низкой степенью наддува (ТЭМ2, ЧМЭ3) - вообще не обнаруживается на практике.

Да и вообще, помпаж гораздо реже бывает на тепловозах с САР передачи с ОС по оборотам - если дизель давится от недостатка воздуха, САР его недогружает, не допуская провала оборотов.
Поэтому на ТЭМ2 так часто его и наблюдают - тепловоз простой, как сапог.

Цитата:
Причина попадания железяк на вход в турбину в данном случае неправильная регулировка ГРМ ( на один зуб вроде как обмишурились) и как следствие, противоестественные поцелуи поршня с клапанами.
Однако... Сниженную мощность заметили раньше, чем развалился дизель?

Да и вообще... На Д50 ошибка в установке шестерни привода ТНВД на один зуб приводит к невозможности отрегулировать нормально дизель: как правило, высокая темпратура выхлопных газов, низкая мощность, невозможность путём регулирования угла подачи топлива добиться нужного максимального давления сгорания... Да сразу видно! Даже пуск будет хреновый, а холодного дизеля - вообще невозможный.

Цитата:
Тут далеко не со всем могу согласится, но тема это не простая и затяжная (без ноль-пять не разобрать).
Да Вы только начните, дальше само польётся (я про тему)!

Цитата:
Повторюсь - причин помпажа может быть ой как не мало, в частности и не совсем (а порой и совсем не) очевидных.
У нас на тепловозах, как правило, всё исчерпывается вышеназванными, да и вполне лечится.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?