![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
За напоминание – спасибо. Это интересно и познавательно. Экзаменов по тормозам давненько не сдавал, и про перекрышу без питания помню как про крайне неприятную вещь – если на грузовом промажешь и в неё попадёшь – имеешь вторую ступень служебного торможения. А если утечки по составу большие, то и экстренное. По существу: конечно, порожние и гружёные надо настраивать по разному. Залез в файлы вагонов – они и настоены по разному, разве что слабовато, как на мой взгляд. Увеличил нажатие груженому угольному – вроде стало реальнее, на спусках состав стал тормозить лучше, но…. Обнаружилась странная вещь! Неужели в МСТС смоделировано истощение тормозов? После 3 х торможений состав перестал реагировать на служебное торможение совершенно! Так что не всё тут так просто…. На досуге поковыряемся. Спецы, не подскажете, какие строчки в файле ваг за какие действия отвечают в грузовых вагонах? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |