|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Это ведь симулятор поезда, а не математической модели тормозов, поэтому эти КN - тут абстрактны. Это голые цифры в папках, а вот показания скоростемера - это момент игры. При 90 кн согласен, на скростях до 60-70 км\ч тормоза чуток крепчее реала (по результатам проб), но зато на высоких скоростях, и уклонах так намного живее. Я думаю это объясняется именно тем, о чём писал выше уважаемый Им Хо Теп, а именно неизменной тормозной силой и на больших и на малых скоростях. При 45 кн если скорость 90 и летим с бугорка, то при ступени 0.5 падение скорости за 1 км составляет 10 км\ч, т.е. до момента остановки тормозной путь составит 9 км, что не есть гут. А при 90 кн - попробуйте сами. Всё это конечно дело вкуса, но зато при движении с бугра 90 км\ч мы при виде жёлтого моргающего предупредительного правильно тормознём, и получим искомые 60 при его проследовании, чего при 45 кн не получится никак, что не есть реально.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Исправить один параметр и получить более-менее приближенну к реальности модель в одном и совершенно неизвестное ее поведение в другом не сложно. Сложнее сделать модель как можно точнее соответствующей прототипу.
Цитата:
Кстати, остановится состав при таком замедлении с 90 км/ч за примерно 4,5 км - можешь проверить сам. ![]() Так что работать надо с пневматикой, а не с тормозной силой. Я проверял - МСТС честно пересчитывает давление в ТЦ в тормозноую силу, строго пропорционально далвению. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |