Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2008, 16:13   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Cоlonel Abel, спасибо за обстоятельный ответ.
Под пассажирскими ездить приходилось всего пару-тройку раз, и то лет двадцать назад, вот чего-то запомнились с тех времён эта ерунда, про отпуск вторым положением (а когда именно он применяется - забылось) и что перекрыша применяется в пассажирских без питания (а когда - опять боюсь наврать - не помню), но да ладно, лирика это, к теме.
Могу напомнить. Перекрыша без питания на пассажирских применяется при торможении на запрещающий сигнал и при торможении на графиковую остановку на станции. Объясняю почему. Если после ступени торможения в поезде сорвут стоп-кран, то если КМ будет в IV, а не в III положении из-за подпитки магистрали пойдет самопроизвольный отпуск по всему составу, так как 292-ому ВР достаточно повышения давления на 0.2 атм, что бы он пошел на отпуск. В III положении такого не будет.

Цитата:
Значит так: Методом прислушивания к словам знающих людей, делания из них выводов, порчи файлов ВАГ и практической проверки полученных результатов можно сделать рекомендацию:

а) удалить строчку ep_brake см. выше.
б) поменять цифры в строке MaxBrakeForce( 70kN )

Хоть математические результаты таких пертурбаций и не вызовут восторга у любителей точных наук и цифр, но ездить будет приятно, я убедился. Хоть тормоза и будут чуть туговаты на площадках, (хотя если разряжать ТМ на 0,5 то вполне прилично) зато на трудном рельефе, на крутых спусках поезд себя чувствует очень уверенно, торможение плавное и эффективное, отпуск как на эпт. Если есть желающие - попробуйте, я для себя эту тему закрыл с удовлетворительным результатом. (и тормозим правильно, по инструкции, и тормозится правильно, если мерять тормозной путь)
Как только руки до МСТС дойдут обязательно пощупаю.

Цитата:
Теперь берёмся за тормоза грузовых?
А вот это в тему, у груженого и порожнего вагона надо по разному настраивать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 14:44   #2
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Могу напомнить. Перекрыша без питания на пассажирских применяется.......
А вот это в тему, у груженого и порожнего вагона надо по разному настраивать.

За напоминание – спасибо. Это интересно и познавательно. Экзаменов по тормозам давненько не сдавал, и про перекрышу без питания помню как про крайне неприятную вещь – если на грузовом промажешь и в неё попадёшь – имеешь вторую ступень служебного торможения. А если утечки по составу большие, то и экстренное.
По существу: конечно, порожние и гружёные надо настраивать по разному. Залез в файлы вагонов – они и настоены по разному, разве что слабовато, как на мой взгляд. Увеличил нажатие груженому угольному – вроде стало реальнее, на спусках состав стал тормозить лучше, но…. Обнаружилась странная вещь! Неужели в МСТС смоделировано истощение тормозов? После 3 х торможений состав перестал реагировать на служебное торможение совершенно!
Так что не всё тут так просто….
На досуге поковыряемся.
Спецы, не подскажете, какие строчки в файле ваг за какие действия отвечают в грузовых вагонах?
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 15:39   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Обнаружилась странная вещь! Неужели в МСТС смоделировано истощение тормозов? После 3 х торможений состав перестал реагировать на служебное торможение совершенно!
Кстати похоже, что МСТС это понимает. На той же Дашке на дефолтных сценариях замечал, что если делать повторное торможение не дождавшись подзарядки тормозов, то тормозной эффект хуже.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 23:42   #4
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
... если делать повторное торможение не дождавшись подзарядки тормозов, то тормозной эффект хуже.
Есть такое дело и в МСТС.
Это точно зарядка ЗР в МСТС смоделированна. Это видно, если просмотреть дампы памяти и найти там давление в ЗР вагонов.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 18:40   #5
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Лето.... сильно на виртуальном поезде не погоняешь, некогда, но хочется ж довести тормоза до ума....Поэтому несколько пробных поездок слелано.
На грузовых гружёных п\в и цистерне выставил
MaxBrakeForce( 100kN ) (и при 90 вроде ничего) и получил приемлемый результат на затяжных спусках. Но уж очень медленно заряжаются запасные резервуары! Если нет горного режима, то хоть время зарядки нужно уменьшить для безопасной езды. Как это сделать, если вы, уважаемый Алекс, говорите, что истощение тормозов моделируется?

Последний раз редактировалось Shulepko; 11.07.2008 в 18:45.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 14:18   #6
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Для порожняка макс форс достаточно 30-35 кн, и даже многовато, но опять таки из-за не очень правильного поведения на спусках меньше ставить не стоит. Можно некоторую резкость списать на встречный или боковой ветер, что при вождении порожняков весьма актуально. И опять задалбывает быстое истощение. Поезд неоправданно быстро разгоняется, прям как самолёт, и ЗР не успевают наполняться. Как их заставить заряжаться за минуту-минуту пятнадцать, и не более кто подскажет?
И где находятся цифры, что отвечают за давление в уравнительном резервуере?
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?