![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кроме того: бурное развитие электроники переместило интересы от реального "железа" к виртуальности. В результате и возник феномен "трейнсимера". Теперь количество людей, занятых строительством виртуальных ж. д. сопоставимо с числом тех, кто строит реальные. Вы могли бы представить себе машиниста 1970-1980 гг., который в нерабочее время являлся бы ещё и... "компьютерщиком"? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
Музей Октябрьской железной дороги | VLSS | Видео и фото | 3 | 15.08.2011 19:50 |
Бар для любителей железной дороги | GlobalUsers | Железные дороги | 12 | 25.06.2011 13:34 |
Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 |
Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 |
|
![]() Что это? |