|   |   | 
|  05.11.2011, 11:37 | #11 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ставят капотник по нескольким причинам - меньше рекламаций по сборке ДГУ к GE ("кривые руки слесарей") и ушатанный в хлам и сгнивший на БЗ кузов (ака "лохмут). Это основное. Второстепенно - ставить powerpack несколько выгоднее экономически (цифры точные не помню), ну и плюс на срезанном металле кто-то лапу нагреет. Насчет "нужды" - так меняйте регламент. Наши (КТЖ) бригады которые работают на ТЭ33А говорят, что осматривать дизельное в движении не нужно, только на стоянках. Конечно, если из дизеля вечно что-то бежит и капает и оно чинится при помощи кувалды и такой-то матери - то его и нужно будет каждые полчаса осматривать. Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 05.11.2011 в 11:40. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 | 
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 | 
|  |  Что это? |