| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.11.2011, 18:39 | #31 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дальше больше. Руководство ОАО РЖД планирут увеличить погрузку по сети на порядок больше,чем в предыдущие года, следствием этого будет увеличение веса поезда, и более тяжелые условия эксплуатации локомотивов. Вот и получается, что желание заработать больше денег, выливается в браки в поездной работе, т.к. локомотивы год от года не молодеют не молодеют,а хотят от них с год от года все больше и больше.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.11.2011, 22:43 | #32 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 00:10 | #33 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это удобно?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 00:17 | #34 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что удобно? Маневры капотником делать? Удобно. Поездным (магистральным) локом маневры производить? Суперудобно!
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 02:27 | #35 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Парни вы ещё не забывайте что у нас и у них немного по разному ЖД работают, у нас поездов в разы больше чем у них, у них же наоборот вес поезда в разы больше, везде своя специфика, кстати если мне не изменяет памят (могу ошибаться) в северной канаде работаю (работали?) приемущественно кузовные типы локомотивов. Кто знает точнее поправте или подтвердите=)
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 12:19 | #36 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			Самый удобный кузов для маневров был бы как раз такой как у ТЭ114, или как у этих 2ТЭ10GM
		 
				__________________ Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 14:34 | #37 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Были у них кузовные варианты тех же локомотивов, в принципе, железнодорожникам нравились. Наверняка если и не все - то некоторые еще не выработали ресурс, работают и сейчас. Но увы, в дальнейшем фирмы-производители стали требовать за подобные модификации слишком большую цену, так что пришлось отказаться.
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 16:59 | #38 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У нас локомотивостроение на уровне 70 годов прошлого века. Тот же ермак маленько изменённая версия ВЛ-80Р. Что это за техника такая что за ней постоянно смотреть нужно? Есле горят электровозы то нужно делать меньше весовые нормы,а у нас как всегда ЛБ виновата. | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 18:05 | #39 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
|  06.11.2011, 18:30 | #40 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почему никто не плачет о ТГ102, зато нытье про 2ТЭ121 в каждом посте? ТГ102 это ваще техника 90-х годов! Вот я типа так считаю, и попробуйте оспорить.
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 18:35 | #41 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			PS чтобы ездить на мерсе или хонде, нужно как минимум одно СТО в городе. А если СТО нет - то жигуль, запор или, для особо отчаянных, баржу. То же о ПС. Пока в депо "дяди Васи" с бодуна, делают то что их 30 лет назад научили, причём без заводских запчастей... А так для одного депо (в котором сапсанчеги обслуживают) денег хватает.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 18:37 | #42 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Потому что он ездит в модернизированной версии ТГ16, и с ним все в порядке. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.11.2011 в 18:43. | |
|   |   | 
|  06.11.2011, 18:41 | #43 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вообще, диванные теоретизирования в этом треде адово радуют. Продолжаем гордиться РУССКИМ 10Д100, который такой же русский, как Барак Обама, и продолжаем жалеть гнусное ведро под названием 2ТЭ10М, которому ЖЕСТОКО ВЫРВАЛИ СЕРДЦЕ И ПОСАДИЛИ АМЕРИКОССКОЕ ДЕРЬМО, которое, однако, работает, в отличие от калоД100. Молодцы, пацаны, нашей стране есть куда расти.
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2011, 18:47 | #44 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Во-вторых, чтобы возить что-то по РЖД, надо что-то производить, а не только покупать. | |
|   |   | 
|  06.11.2011, 18:51 | #45 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Жалеем не 10Д100, который вполне закономерно выкидывают, а коломенский Д49, который вполне заслуживает установки на 2ТЭ10М.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 | 
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 | 
|  |  Что это? |