Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ссылку на руководящий документ вообще и по данному вопросу в частности?
То, что GE, в вотчине РЖД, проиграл Коломзаводу в "конкурентной борьбе" по проекту модернизации серии 2ТЭ10 - зная, как "это" делается, лично я не исключаю вариант "у кого кунг-фу сильнее" (читаем - лобби). По поводу модели - в принципе, есть некоторые размеры паур-пака, но нету текстур. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
+машка, только дизель коломенский Цитата:
![]() ЗЫ: Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 04.11.2011 в 20:20. Причина: Добавил видео |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет статьи , заказуха , ну скажем 80%-ная . Да и губить отечественное дизелестроение как-то ну , нехорошо
![]() ![]() Скрытый текст:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 04.11.2011 в 20:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Можно не губить отечественное, но от этого оно лучше не становится, увы.
Я понимаю патриотизм - но если подумать, то нажимание аналога кнопки 'reset' в случае сбоя и опломбированная ДГУ как-бы лучше, чем метания по дизельному в "случае чего"... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, кстати, давно хотел спросить, а зачем изменяют конструкцию кузова? Почему старый-то не оставить?
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да=) А как ты угадал?
![]() Добавлено через 38 минут Ну тут я с вами не соглашусь 7FDL12 тоже не новичёк это первое, второе расходники на него дороже (то же масло), третье наша солярка для него помои, долго аппаратура не протянет (нашим же всёравно что лить, лишь бы горело), четвёртое и самое главное это запасные части, думаете они дешевле чем на тот же 5д49? хренушки они дороже как минимум в 1,5-2 раза и выпускает их не наш завод,а дядя Сэм который сейчас посадит ОАО РЖД на свои дизеля, а потом взвинтит цены, своего рода игла наркомана, и тогда вспомним про 10д100 и 5д49. В локомотиве была статья там в кратце затрагивали эту тему да по одному маслу 5д49 выигрывает, масло на него нужно ниже классом чем на 7FDL12 а смена масла происходит у этих дизелей примерно одинаково (по времени или пробегу) по экономическим показателям 5д49 делает 7FDL12. Лично моё мнение 5д49 очень хороший дизель иначе бы он не выиграл тендер в Германии, правдо потом кривые руки всё испортили... а ведь тогда ему противостояли дизеля фирмы MAN и CAT и наш родной 5д49 сделал их по расходу топлива, наш оказался самый экономичный, а когда узнали что в него заливается масло намного "хуже" и дешевле чем в MAN то был просто фурор... но когда отправили первую партию в Германию, её потом вернули... что нельзя было сделать качественные дизели на экспорт? видимо тогда сделали как обычно через одно место... Вот почему в нашей стране всё забугорное считается лучшим? иногда даже поражает в магазине недавно наблюдал ситуацию как мужик покупал лопату, стоит наша лопата (штыковая) сделана под евро и стоит в 3 раза дешевле, но нет он покупает Фискарс но в 3 раза дороже... а лопаты примерно похожи и по весу и по дизайну... Последний раз редактировалось Jrvin; 05.11.2011 в 03:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Где в моём посте сравнение с 5Д49?
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Коллега вы как GE сравниваете морально устаревший дизель 10д100 и 7FDL12, но ведь речь то шла о модернизации!!! вы же не заменяете 10д100 на 10д100м, а заменяете его на 5д49 или 7FDL12 отсюда и мои сравнения. Менталитет насчёт солярки не причём... это ещё один + в пользу 5д49 и минус в сторону 7FDL12. А вот статья для размышления, нашёл на просторах сети:
Победа компании «Дженерал Электрикс» в тендере для ЯЖД вызывает вопросы к гендиректору компании Василию Шимохину ПРО-РЖД В Якутии разгорается скандал вокруг результатов тендера на модернизацию тепловозов для железной дороги. Неожиданно для наблюдателей победу в нем одержала американская компания «Дженерал электрик», которая намерена «обновить» локомотивы при помощи двигателя, разработанного еще пятьдесят лет назад. «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) - государственная компания. Чуть больше половины ее акций находятся в федерально*й собственности, остальные – в собственности республики. Республиканская железная дорога не входит в структуру ОАО «РЖД» и это самым негативным образом отразилось на состоянии ее инфраструктуры. Зная, что компании предстоит в скором времени перейти под контроль РЖД и опасаясь за свои теплые места, руководители ЖДЯ решили, наконец, обновить локомотивный парк. Они объявили тендер на модернизацию тепловозов, центральной частью которого должна была стать ремоторизация – замена изношенных дизельных двигателей на новые. Деньги на модернизацию выделило республиканское правительство. Тендер оказался очень странным. Дважды конкурсная комиссия не могла определить победителя. В первый раз оказалось, что предложенная максимальная цена недостаточна и желающих выполнить работу не нашлось. Во второй раз, когда за те же деньги (70 млн. рублей) было предложено модернизировать не четыре, а только три локомотивные секции, желающие нашлись. Ни один из них, правда, в результате не стал победителем – при подведении результатов по формальным основаниям они были дисквалифицированы. Только после того, как с третьей попытки контракт получила «Дженерал электрик», ситуация стала проясняться. Картина открылась неприглядная. В тендере победил участник, который предложил самый дорогой контракт и наихудшие технические условия. Американская компания будет монтировать на локомотивах двигатель 7FDL, разработанный по ее заказу в 50-х годах прошлого века. «Дженерал электрик» давно пытается «пристроить» его в России. Дизель настолько устарел, что не соответствует современным экологическим и санитарным нормам, принятым в США и странах Евросоюза. Масштабные поставки в Россию (американская компания готова даже организовать в нашей стране «отверточную» сборку) – это последний шанс не только для 7FDL, но, возможно, и вообще для дизельного подразделения «Дженерал электрик». Для компании, которая занимается преимущественно производством электрооборудования это непрофильный актив. На рынке давно курсируют слухи о его возможной продаже или закрытии. В Якутии американский дизель победил даже несмотря на то, что неоднократно проигрывал на сравнительных испытаниях российским разработкам. Инженеры-железнодорожники знают, что 7FDL проигрывает современным отечественным двигателям и по экономичности и по чистоте выхлопа. Американский дизель требует больше машинного масла, причем тех типов, которые в России не производятся. Во время испытаний в зимних условиях у него «зависал» компьютер, он глох и тепловоз приходилось тянуть на станцию при помощи отечественной техники. Возникает вопрос: как такой двигатель мог победить в честном конкурсе? Появляется подозрение, что кто-то был очень заинтересован в результате. Вот только кто? Возможно, этот вопрос следует переадресовать руководству ЖДЯ и лично гендиректору компании Василию Шимохину. По ходу дела возникают и другие вопросы. Например, почему условия тендера не соответствовали законодательству о госзакупках. Закон требует, чтобы государственный заказчик выставлял потенциальным исполнителям четкие единые требования, а решение принимал исходя только из одного, самого главного критерия - цены. Чиновники из ЖДЯ, вопреки требованиям закона, воспользовались схемой, которая давно доказала свою коррупционность. Они самостоятельно выбрали критерии, по которым оценивали участников тендера и сами же выставляли им оценки. Судите сами: о показателю «гарантийные обязательства» конкурсная комиссия оценила «Дженерал Электрик» снова на «пятерку», а коломенцев – на 4, несмотря на то, что Коломенский завод дал 1,5 года гарантии на тепловоз и 2 года на дизель, а «Дженерал электрик» - 1 год. В результате работы тендерной комиссии получилось, например и то, что «Дженерал электрик» имеет больше опыта!!! в модернизации российских локомотивов, чем отечественные заводы, которые специализируются на этой работе уже много десятилетий. Непосредственно стоимость модернизации у американской компании самая высокая - 67189500 рублей. В то время как предложения других участников колебались около отметки в 66 млн. На самом деле «Дженерал электрик» получит еще больше. Накануне подведения итогов ЖДЯ арендовали у американской компании по явно завышенной цене (миллион долларов) еще одну локомотивную секцию (ту самую, по результатам испытаний которой ОАО «РЖД» отказалось от модернизации своих тепловозов с использованием американск*ого дизеля). На этот раз без всякого тендера. Результатами такого сомнительного «тендера» должны заинтересоваться компетентные российские ведомства. Счетная палата и Федеральная антимонопольная служба просто обязаны будут начать проверки. Г-н Шимохин, благодаря которому республика оказалась ославленной на всю Россию должен объясниться. Моё мнение если подтвердится факт взятки то за это надо растреливать, хватит уже страну подставлять... наживаться... Последний раз редактировалось Jrvin; 05.11.2011 в 04:29. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ума нет вот и меняют, якобы лучше обзор и улучшаются условия работы локомотивной бригады... ну я хочу посмотреть как зимой где нибудь на БАМе помощник побежит по своим нуждам... до куда он добежит? Опять же находиться на палубе во время движения запрещено!!! и как быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
На тээмках же ездят и не чего.
БМЗ на 2ТЭ25А будут ставить дизеля MTU. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Jrvin +100!
Тоже не понимаю - сколько будем молиться на всё зарубежное? Подайте нам, великой и могучей стране - своего ничего нет.... Всё развалили, что производили - теперь кричим, что у нас нету... Даже то, что всё-таки есть пока - и тем не пользуемся, в рот забугорному смотрим. Есть наши новые хорошие самолёты - все время пустозвоним про безопасность полётов, а что-то их не закупаем - ДОРОГО ! Купим видавший виды, потрёпанный Боинг за копейки - другое дело! Приведённый Ирвином пример с нашим современным коломенским дизелем, и этим зарубежным старьём 50-летней давности - опять своё отмели, и склонили колени перед заграницей... Сейчас перекрой нам поставку из других стран - и ВСЁ, приплыли... сами себя уже ничем не обеспечим, накрылась сразу "великая и могучая"... Противно. До чего опустились...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
#27 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не надо сравнивать маневровый и магистральный локомотивы. На маневрах, если не на горке, с интенсивным движением, минимум 50% рабочего времени стоишь, а не работаешь.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
У американцев капотники, не жалуются.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 06.11.2011 в 13:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ставят капотник по нескольким причинам - меньше рекламаций по сборке ДГУ к GE ("кривые руки слесарей") и ушатанный в хлам и сгнивший на БЗ кузов (ака "лохмут). Это основное. Второстепенно - ставить powerpack несколько выгоднее экономически (цифры точные не помню), ну и плюс на срезанном металле кто-то лапу нагреет. Насчет "нужды" - так меняйте регламент. Наши (КТЖ) бригады которые работают на ТЭ33А говорят, что осматривать дизельное в движении не нужно, только на стоянках. Конечно, если из дизеля вечно что-то бежит и капает и оно чинится при помощи кувалды и такой-то матери - то его и нужно будет каждые полчаса осматривать. Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 05.11.2011 в 11:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите коллега а у вас много знакомых американских машинистов? или у вас есть данные по их опросу? Не сочтите за наглость но нам нужны факты, а не просто мнение, да ещё и нашего железнодорожника
![]() Добавлено через 10 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 05.11.2011 в 16:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
![]() Что это? |