Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 03:24   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Д49 это рюзке дерьмо. Надо ставить то, что стоит на ER20. Бесшумная бездымная мощная радость. Объем раз в 5 меньше Д49, а моща раз в 10 больше на единицу объема. Я утрирую, конечно, но объем меньше, моща больше. И моторесурс (я уж уверен) выше. Посмотрите эстоооонскиииеее видео с ТЭП70, где это позорище при переходе с 0 на 1 позицию дымит как двадцать паровозов. Это Д49, граждане.
Ну это уже сказки... поверьте... 5д49 выигрывал тендер для германии, а то что стоит на ER20? выигрывало? скажите а срок окупаемости у этого что стоит на ER20 какой? 20 лет? 30 лет? (для сравнения срок окупаемости хвалёного 7FLD составляет 25-30 лет) А у 5д49 всего 6-10 лет по всем экономическим расчётам (заложено 10 лет) это выгодно... под сроком окупаемости подразумевается всё! и стоимость дизеля, и расходы на его содержание... а вот то что установлено на ER20 я думаю по расходам на содержание на порядок дороже 5д49. А то что у эстонских 5д49 что то там дымит это ребята уже их проблемы, у нас пассажирские машины депо Борзя (2тэ10м и 2м62м с 5д49) вообще не дымят, а профиль на Борзю ну уж точно намного сложнее чем в эстонии...

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Нету на них компа, как в американских локах. Не позволяющего ушатывать дизель слишком быстро .
Кстати система УСТА тоже не даёт набирать позиции разом, там можно завернуть сходу до 15й но вот набирать будет по одной и только тогда когда уравняется давление в ресивере. (может и ещё сейчас куда датчики запихали, её постоянно улучшают)

Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 03:31.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение:
Старый 07.11.2011, 10:16   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
5д49 выигрывал тендер для германии...
Ох уж этот тендер... Надо вспомнить, для чего он проводился - для ремоторизации ТЭ109 (и, кстати, в тендере участвовал 12Д49, 5Д49 и так стоят на "Людмилах"). Вполне логично, что выиграл Д49, как наиболее просто "влезающий" в этот тепловоз, а не потому, что он лучше Катерпиллера. А самое главное, что ремоторизация так и не состоялась - модернизировали "родные" 5Д49, обвешав их импортной топливной аппаратурой и электроникой, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
...срок окупаемости хвалёного 7FLD составляет 25-30 лет) А у 5д49 всего 6-10 лет по всем экономическим расчётам (заложено 10 лет)
Откуда такая информация, можно узнать?
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Да он не молодой, но он постоянно модернизируется...
А 7FLD так и остался в 50-х? И ничегошеньки с ним не делали?
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
ну напиши мне данные по твоему хвалёному MTU?
Да пожалуйста:
http://www.mtu-online.com/mtu/produc...d-locomotives/
Только сравнивать парадные циферки (и у кого они параднее - вопрос...) смысла особого нет. Сравнивать нужно в реальной эксплуатации.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Так что все зависит от того, как за машинами ухаживают... в поездах конечно там машина по рукам ходит - отсюда все беды.
Дизель дымит потому, что ЛБ ТО-1 плохо выполняет?

Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2011 в 10:24.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:28   #3
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Дизель дымит потому, что ЛБ ТО-1 плохо выполняет?
А что, по-вашему, должна делать (или не делать) ЛБ в рамках цикла ТО-1, чтобы дизель не дымил?
Как вы считаете, какие вообще работы входят в цикл ТО-1, выполняемый локомотивной бригадой?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:39   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
А что, по-вашему, должна делать (или не делать) ЛБ в рамках цикла ТО-1, чтобы дизель не дымил?
Вообще-то вопросом на вопрос отвечать как-то не очень... Да ладно, я не гордый.
ЛБ в рамках ТО-1 повлиять на дымность выхлопа не может. Поэтому и возник вопрос: каким образом незакрепленная езда дурно сказывается на этой самой дымности?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:51   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А 7FLD так и остался в 50-х? И ничегошеньки с ним не делали?
http://www.kolomnadiesel.com/modernization/1a_9dg/ вот сайт с данными по Д49 и его окупаемости, насчёт американца http://www.gudok.ru/newspaper/detail...=2005&month=07 (только не надо вопить что это заказное, где то была нормальная ссылка но найти не могу, если найдёте реальные данные то можно будет вообще всё до мелочей разобрать). Теперь насчёт сайта MTU величины которые там приведены практически безсмыслены для сравнения или даны в таких величина в которых сравнить с нашими невозможно, например тот же самый расход топлива у нас он как у людей дан в г/кВт.ч или г/л.с.ч у них же в l/h или gal/h и как переводить? а на каком режиме нагрузке работал дизель? (у ТЭМ2 на хх 5,2кг/ч это что то около 6-6,5 л/ч) и как вообще можно характеризовать дизель по показателю расход топлива литров в час, если он зависит от нагрузки? Крайне скудная там дана информация, мне например она неочём не сказала, просто набор пустых цифр... которые вообще не характеризуют дизель.

Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 11:59.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:23   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Теперь насчёт сайта MTU величины которые там приведены практически безсмыслены для сравнения или даны в таких величина в которых сравнить с нашими невозможно, например тот же самый расход топлива у нас он как у людей дан в г/кВт.ч или г/л.с.ч у них же в l/h или gal/h и как переводить? а на каком режиме нагрузке работал дизель? (у ТЭМ2 на хх 5,2кг/ч это что то около 6-6,5 л/ч) и как вообще можно характеризовать дизель по показателю расход топлива литров в час, если он зависит от нагрузки? Крайне скудная там дана информация, мне например она неочём не сказала...
Ну-у-у, уважаемый, там же черным по-белому написано - Fuel consumption at rated power!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:27   #7
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну-у-у, уважаемый, там же черным по-белому написано - Fuel consumption at rated power!
Хорошо тогда встречный вопрос, уважаемый а какая номинальная мощность для дизеля 20V 4000 R43L? Ну может вы мне поведаете... и что тогда означает Rated power max... тоже подскажите, будьте так любезны.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?