| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати система УСТА тоже не даёт набирать позиции разом, там можно завернуть сходу до 15й но вот набирать будет по одной и только тогда когда уравняется давление в ресивере. (может и ещё сейчас куда датчики запихали, её постоянно улучшают) Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 03:31. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Ох уж этот тендер... Надо вспомнить, для чего он проводился - для ремоторизации ТЭ109 (и, кстати, в тендере участвовал 12Д49, 5Д49 и так стоят на "Людмилах"). Вполне логично, что выиграл Д49, как наиболее просто "влезающий" в этот тепловоз, а не потому, что он лучше Катерпиллера. А самое главное, что ремоторизация так и не состоялась - модернизировали "родные" 5Д49, обвешав их импортной топливной аппаратурой и электроникой, вот и все.
Цитата:
А 7FLD так и остался в 50-х? И ничегошеньки с ним не делали? ![]() Да пожалуйста: http://www.mtu-online.com/mtu/produc...d-locomotives/ Только сравнивать парадные циферки (и у кого они параднее - вопрос...) смысла особого нет. Сравнивать нужно в реальной эксплуатации. Добавлено через 7 минут Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2011 в 10:24. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
А что, по-вашему, должна делать (или не делать) ЛБ в рамках цикла ТО-1, чтобы дизель не дымил?
Как вы считаете, какие вообще работы входят в цикл ТО-1, выполняемый локомотивной бригадой?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() ЛБ в рамках ТО-1 повлиять на дымность выхлопа не может. Поэтому и возник вопрос: каким образом незакрепленная езда дурно сказывается на этой самой дымности? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
http://www.kolomnadiesel.com/modernization/1a_9dg/ вот сайт с данными по Д49 и его окупаемости, насчёт американца http://www.gudok.ru/newspaper/detail...=2005&month=07 (только не надо вопить что это заказное, где то была нормальная ссылка но найти не могу, если найдёте реальные данные то можно будет вообще всё до мелочей разобрать). Теперь насчёт сайта MTU величины которые там приведены практически безсмыслены для сравнения или даны в таких величина в которых сравнить с нашими невозможно, например тот же самый расход топлива у нас он как у людей дан в г/кВт.ч или г/л.с.ч у них же в l/h или gal/h и как переводить? а на каком режиме нагрузке работал дизель? (у ТЭМ2 на хх 5,2кг/ч это что то около 6-6,5 л/ч) и как вообще можно характеризовать дизель по показателю расход топлива литров в час, если он зависит от нагрузки? Крайне скудная там дана информация, мне например она неочём не сказала, просто набор пустых цифр... которые вообще не характеризуют дизель.
Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 11:59. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Хорошо тогда встречный вопрос, уважаемый а какая номинальная мощность для дизеля 20V 4000 R43L? Ну может вы мне поведаете... и что тогда означает Rated power max... тоже подскажите, будьте так любезны.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
|
![]() Что это? |