Встану также на сторону Д49... Их расход сильно зависит от того насколько качественно конкретная машина отстроена: топливная система, возбуждение, ослабление поля.
Насчет дымности выхлопа... тоже самое. Насколько машина ухожена. Наши ТЭМ7, ТЭМ7А - вытягиваем на гору из сортировки поезда 5500т двумя машинами. Набираемся очень шустро до 5 позиций - дым идет пока не раскрутилась турбина, потом просто видно горячий поток выхлопа, но он прозрачный практически, видно просто "плывущий" воздух, прям как на "американцах" - стабильная нагрузка, стабильная работа дизеля.
Так что все зависит от того, как за машинами ухаживают... в поездах конечно там машина по рукам ходит - отсюда все беды. Это специфика РЖД, если даже сюда американские локомотивы целиком нагнать, но ничего не поменять в организации эксплуатации и ремонта - их также "задрочат" со временем.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
|