![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мягкие сиденья (самолетные кресла) у нас стали использоваться после войны, начиная с так называемых межобластных вагонов. В 1966 году сам ездил в таком вагоне из Ленинграда в Новгород. Однако электропоезда повышенной комфортности у нас с таким креслами тогда не появились из-за того, что в 60-70-е шла быстрая миграция населения в города (более высокими темпами, чем в странах Европы, где и индустриализация началась намного раньше), поэтому основной проблемой было быстрее электрифицировать пригородные участки и пустить больше электропоездов, иначе не справились бы с перевозками. Да и за рубежом на таких массовых перевозках кресел тогда не ставили, ставили полумягкие диваны, как на ДР1. Ну разве что двери у западных вагонов были ближе к середине вагона, так что получалось три пассажирских салона, но у нас это не прижилось из-за более холодного климата (больше утечки холодного воздуха в тамбур). И, кстати, до 80-х по ж.д. Западной Европы курсировала масса музейного старья в качестве электропоездов, это сейчас уже все забыли. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |