Цитата:
Сообщение от Aleks
Вот участок со счетчиками осей, по общепринятой классификации, это все-таки ПАБ, хотя и работает автоматически. Потому что это является развитием полуавтоблокировки с ручной подачей сигнала прибытия.
|
Какая связь?Данные о занятости/свободности пути поступают на прибор обеими способами.Прибор мржет быть абсолютно идентичным.Это зависит от марки системы СЦБ и пульта,а не от того АБ это или ПАБ.
Цитата:
Сообщение от Aleks
А начет РЦ: какой же они длины, если "по ходу есть участки со станциями,удалёнными друг от друга на десятки километров и оборудованными только входными и выходными Main светофорами" ???
Да, интересны не только длины РЦ, но и их тип.
|
О типах РЦ сказать ничего не могу.
Скажу о том,что видел собственными глазами.Был в дежурках,видел,что перегоны и даже пути на станциях с точки зрения РЦ поделены,кстати счётчики осей также на перегонах имеются.Это я ещё на ДЖД проходил.Есть максимальное расстояние,на котором РЦ бесперебойно работает превышение которого невозможно из-за потерь.В этом случае на перегонах устанавлиаются источники тока и участки разделяются изостыками.