| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Вот участок со счетчиками осей, по общепринятой классификации, это все-таки ПАБ, хотя и работает автоматически. Потому что это является развитием полуавтоблокировки с ручной подачей сигнала прибытия.
А начет РЦ: какой же они длины, если "по ходу есть участки со станциями,удалёнными друг от друга на десятки километров и оборудованными только входными и выходными Main светофорами" ??? Да, интересны не только длины РЦ, но и их тип.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Скажу о том,что видел собственными глазами.Был в дежурках,видел,что перегоны и даже пути на станциях с точки зрения РЦ поделены,кстати счётчики осей также на перегонах имеются.Это я ещё на ДЖД проходил.Есть максимальное расстояние,на котором РЦ бесперебойно работает превышение которого невозможно из-за потерь.В этом случае на перегонах устанавлиаются источники тока и участки разделяются изостыками. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |