![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Нууу...собственно что я скажу...я и ни секунды не сомневался в том, что мы умеем и можем строить локомотивы!! Я исключительно рад за тепловоз и тех кто его разработал. Можем друзья мои...можем ведь. Вот бы мне на нёём прокатиться...ну хотя бы сменку, дабы почувствовать его на себе и заснять машиннное, ВВК, МСУд и т.д. Кстати он и по внешнему виду очень красивый, ибо синий с белым цвета отлично сочитаются.......вот мыли б его как можно чаще и обслуживали достойно.....кстати, если соблюдать последнее (как эксплуатационник говорю, хоть и электротяга но всё же), то техника просто безъотказная получается. И, (может, я и перепил) будь они у на на дороге, я бы и на тепловоз пошёл бы.(хотя я и с перепою пишу). Всё ж отзыв эксплуатационников с опытом кууууууууда больше значит чем официальные бумажонки приёмщиков(это уже на тркзвую голову пишу).
![]() Но всё ж МВЭПС есть МВЭПС)))))))))))) ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |