Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
310 атм
![]() ![]() ![]() т.е., в цилиндры впрыскивается не топиво, а "туман" Насчёт ГРМ - это я спросил к тому, что когда на Даче долгорукова ЭТшку принимал, на оседнем пути заводился ттепловоз 116У. Так на задней секции при заведённом локе, где то с минуту были мощьные хлопки и выбросы дыма. Вот я и подумал про фазы ГРМ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Внештатный разработчик
|
![]()
Может помоха или механ дёргал рейки каждого ТНВД. Может не минуту, а секунд 15 хлопало и дымило? Как раз время раскрутки коленвала до оборотов, необходимых для возникновение вспышек в цилиндрах, вывод на обороты и разбор схемы на запуск. Дымление есть и дизель водит. А может запускались с реек. Может РЧО обороты не поддерживал, вот помогала и зависал на рейках.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |