Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 17:11   #1
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

310 атм??? Нифига себе...учитывая плотность солярки...это что, получается струйка диз. топлива может фанеру прострелить....

т.е., в цилиндры впрыскивается не топиво, а "туман"

Насчёт ГРМ - это я спросил к тому, что когда на Даче долгорукова ЭТшку принимал, на оседнем пути заводился ттепловоз 116У. Так на задней секции при заведённом локе, где то с минуту были мощьные хлопки и выбросы дыма. Вот я и подумал про фазы ГРМ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:26   #2
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
т.е., в цилиндры впрыскивается не топливо, а "туман"
А на 10д100 по две форсунки на цилиндр
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:00   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi
310 атм??? Нифига себе...
310 атм для впрыска дизеля - это относительно не много, "Комон рейл" и насос-форсунки могут развивать 1500-2000 атм.
Цитата:
Сообщение от Combine
Вот для того ТНВД и нужен, собственно.
ТНВД и форсунки.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Угол опережения подачи топлива на отечественных дизелях в пределах 25-30 градусов.
Так у 10Д100 вроде как 11 градусов.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2011, 07:20   #4
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Насчёт ГРМ - это я спросил к тому, что когда на Даче долгорукова ЭТшку принимал, на оседнем пути заводился ттепловоз 116У. Так на задней секции при заведённом локе, где то с минуту были мощьные хлопки и выбросы дыма. Вот я и подумал про фазы ГРМ.
Может помоха или механ дёргал рейки каждого ТНВД. Может не минуту, а секунд 15 хлопало и дымило? Как раз время раскрутки коленвала до оборотов, необходимых для возникновение вспышек в цилиндрах, вывод на обороты и разбор схемы на запуск. Дымление есть и дизель водит. А может запускались с реек. Может РЧО обороты не поддерживал, вот помогала и зависал на рейках.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?