|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Ничего себе глупый вопрос
давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм. (Не путайте дизельный двигатель и бензиновый. Впускной клапан пропускает только воздух.) А так и происходит. Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ. Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:23. |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С точки зрения мощности и экономичности лучше устанавливать УОПТ максимальным. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |