Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 13:15   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего себе глупый вопрос давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм. (Не путайте дизельный двигатель и бензиновый. Впускной клапан пропускает только воздух.) А так и происходит. Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ. Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:23.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:48   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ничего себе глупый вопрос давление впрыска на 10Д100 = 210атм, на Д49 = 310атм.
На самом деле это открытие иглы форсунки, т.е. минимальное давление, на оборотах ТНВД будет развивать большее давление даже при открытой форсунке. Вообще же ТНВД 10Д100 создает давление до 500-600 атм.

Цитата:
Угол впрыска форсунки 6-9° до того как поршень дойдёт до ВМТ.
Угол опережения подачи топлива на отечественных дизелях в пределах 25-30 градусов.

Цитата:
Раннее зажигание приводит к повышенной детонации, позднее к пониженной мощности и повышенному расходу топлива.
При слишком большом угле повышается максимальное давление в цилиндре из-за одновременного сгорания большого количества топлива, до определённого угла это повышает мощность дизеля и снижает температуру выхлопных газов. Регламентируется прочностью ЦПГ.

С точки зрения мощности и экономичности лучше устанавливать УОПТ максимальным.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?