![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Матёрый пользователь
|
![]()
001 это подопытный кролик. Его просто жалко. Мне очень хочется проехать на этом локомотиве и, поскольку я теоритически знаю его возможности, эти возможности реализовать на практике. С 2ТЭ70 я не ошибся, думаю и 2ТЭ25А не разочарует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#482 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что слышно что слышно :?: Как говорится из первых уст
![]() Начну с того, что сегодня я видел в Хани 002. Пообщался с мужиками. что то меня порадовало, а что то огорчило. Огорчила совковость. Выразилась она в том, что машина не эксплуатируется на свои заявленные характеристики. Весовая норма Тында-Хани всего 4000т. В принципе на новую 2ТЭ10 весовая норма может быть такая же. Хани-Тында 5000т. В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. Да, чуть не забыл. Разговор ещё был про то, что с 005 обнаружились проблемы с дизелем, а в частности в высокой температуре выхлопных газов. Что порадовало: Отправляют в командировку бригады депо Тында за машинами 004, 005. В марте планируют их пригнать, а в начале апреля начать эксплуатировать на участке Таксимо - Порт Ванино. Причем планы таковы, что машины хотят собрать по СМЕ и везти 6000, тогда как по моему мнению 6000т он и один упрёт с условием толкача на нашем участке в 4 секции ТЭ10. Стоит ли овчинка выделки? Стоит!, если машина будет идти напроход с дозаправкой "на ходу", а хватит ли у неё надёжности - другой вопрос.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
У 25А скорость длительного режима 19 км/ч, если не ошибаюсь....
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.02.2011 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что-то я ничего не понимаю. Пригоняют на Северную 002, 009, 010. Тут же 002 возвращается назад, теперь еще и 004 забирают. К чему их туда сюда гонять??
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да понял, что не написал одно слово все номера - это машины 2ТЭ25А Витязи. Думал что выражение : В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. в контексте разъяснит ситуацию, но нет. Пишу ещё раз:
Цитата:
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 25.02.2011 в 08:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это только говорит за установку на серии 2ТЭ25а 16-горшкового дизеля и, возможно, форсировки до 5000 л.с. на секцию.
Если я правильно понял, весовую норму ограничивают по скорости на руководящем подъеме, а не по тяговым свойствам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да конечно ясно, что мощности маловато для этого локомотива. И скорее всего вес ограничили по скорости, поскольку представляете как нужно сломать график движения, а на это движенцы не пойдут. Хотя на испытаниях могли бы сделать и полсабление и нитки под поезда соответствующего веса. Честно говоря ДВЖД в этом плане очень меркантильная дорога, за рубль удавятся, хотя вес компенсирует скорость многократно, но такого понимания видимо нет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это еще раз подверждает, что оптимален был именно советский типаж с 4000 л.с. и 6000 л.с. на секцию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тут я тоже соглашусь и с самого начала было ясно, что 2500КВт не туда не сюда.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,531
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 930 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет , я токо что вернулся с поездки и очень сильно удивился...сегодня проезжая станцию Солвычегодск то ли мне почудилось то ли нет , но я увидел сгоревшую секцию 2тэ70...
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сегодня из нашего депо двоих машинистов отправляют на неделю в командировку для обучения на тепловоз 2ТЭ25А. Один из них - Я.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Поздравляю! Дождался...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2011 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |