| Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Зимой топлива наверное одинаково на прогрев - дизеля то одинаковые. Если учесть мощность, то получается, что меньше, но только на бумаге. Он и так в принципе в час литров 10-12 жрёт - это весьма неплохо(ТЭМ2 6-8 литров, ТЭ10 новый 24-26кг, для сравнения).
Передача мощности от дизеля на колёса не то чтобы лучше, она принципиально лучше. И в тяге их сравнивать, всё равно, что ТЭМ2 и ТЭМ7. Вот сегодня машинист оттуда писал как ехал на 002. С тяжёлым поездом, машина при общей мощности по дизелю 3000КВт на ГГ выдавала 2811КВт на 15 позиции ... без комментариев. Причём ехали, пишет ни разу песка не швыркнули, тогда как на тех же Пересветах бункеров на поездку не хватало. На Сев.ЖД пришёл ещё один локомотив №010. Теперь их там 6 штук, сегодня узнал.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 04.02.2011 в 18:54. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Отлично! Уже 6!
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
тепловозник
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
да у вас уже вывозить то скоро нечего будет...шахту "западная бис" закрыли...
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |