![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Про коэффициенты: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги. Это один. Кстати на 2ТЭ10, 2ТЭ116 он равен 0,83. - ни чё так разница в 10% почти. Другой не просто частное от деления мощности на тяговых двигателях к мощности дизеля тепловоза. Мощность ТЭД нужно умножить на кпд передачи +, однозначно, машина с МОП скольжения будет проигрывать машине с МОП качения, которая будет проигрывать машине на которой МОП нет вообще, плюс КПД вспомогательного оборудования и т.д. Ладно, скажу, что на 2ТЭ70 этот коэффициент равен 0,75, а если считать по вашему, то получится 0,93, что не реально.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 16.11.2010 в 17:52. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |