Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 13:58   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Во-первых масло по любому остаётся на поверхностях ЦПГ и совсем уж всухую поршни не работают.
Это да, однако играет роль толщина масляной плёнки. После холодного отстоя, например, оставшееся на стенках цилиндров масло никакой рояли не играет, его слишком мало.

Цитата:
Во-вторых наоборот, холодное густое масло насос поднимет быстрее, как раз за счёт большего давления.
Ага... А по каналам коленвала и шатунов оно тоже будет быстрее идти? Гидравлическое сопротивление зависит от вязкости жидкости.

Цитата:
Другое дело, что если масло совсем холодное и густое, то его смазывающие свойства конечно будут низкими.
Вообще-то как раз чем гуще масло, тем толще масляная плёнка на детали. Другой вопрос - опять же гидравлическое сопротивление, потери на перемешивание такого масла.

Цитата:
В-третьих манометр покажет реальное давление, как раз тогда, когда масло масло заполнит все каналы, а до этого показания будут низкими.
Вы, по-моему, что-то путаете... На компрессорах КТ-6, КТ-7 колонка манометра стоит непосредственно за масляным насосом, т.е. показания манометра показывают только, работает масляный насос или нет, или есть ли масло в компрессоре. А как далеко уходит масло в компрессор и как смазывается ЦПГ - по показаниям манометра не определить.

Цитата:
Но в любом случае соглашусь: любой запуск, что двигателя, что компрессора сопровождается повышенным износом агрегата. Но есть другой показатель - продолжительность работы, и здесь у постоянный привод в минусе.
Поэтому ответ реальная даёт эксплуатация. На тепловозах ТЭМ2 компрессор работает долго и счастливо, если его не перегревали и доливали масло.

Цитата:
Неплохой вариант, но не думаю, что проще, да и пробуксовка у гидромуфт наверно неслабая.
Скольжение гидроаппаратов на номинальном режиме обычно не более 1-3 %.



В целом я за электропривод компрессора.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?