|
|
|
|
#36 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Я имел в виду несколько другое.
В тележках с радиальной установкой сила тяги с букс передается на раму тележки не через поводки с высокой продольной жесткостью сайлентблоков, а через систему рычагов, которые обеспечивают радиальное вписывание. И в зависимости от того, как конструктивно эта система рычагов сделана, из-за ее упругости возможно появление "вилятельных" колебаний колесных пар относительно рамы тележки и относительно пути с приличными амплитудами динамических перемещений и ускорений. А соответственно и с дополнительными динамическими усилиями с контактах колес с рельсами. Думаю, в этой системе возможны и особые формы автоклебаний при работе на пределе по сцеплению, которые тележкам с достаточно жесткими продольными связями букс с рамой не свойственны. В общем, появление у колесных пар новой степени свободы относительно рамы и относительно пути при радиальном вписывании неизбежно рождает проблему как сделать так, чтобы эта "новая свобода" работала только во благо, а не как попало. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |