|
|
|
|
#34 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Если есть правильно построенное поосное регулирование скорости проскальзывания колесных пар, то конструкция тележки и вообще экипажной части локомотива в целом уже практически не влияет на способность локомотива оптимально использовать сцепление.
Регулирование должно все перераспределения нагрузок компенсировать. Если, конечно, тележки не впадают в режим какого-нибудь повышенного виляния. А вот радиальная установка клесных пар в кривой может здорово напортить фическому сцеплению, если не обладает высокой стабильностью выдерживания угла поворота колесной пары. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |