![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С размахом 15-20% с частотой 6f1 всегда есть. Плюс, так же как и у коллекторных ТД, на переменном токе - до 25-35% с частотой 100 Гц. А если питать на постоянном токе от импульсного преобразователя, то на частоте работы этого импульсного преобразователя тоже будут 10-20%. И какой смысл это сравнивать с пульсациями момента АТД с чатостой ШИМ 150 Гц, если реально делают частоту ШИМ 700-1000 Гц. И по потерям сравнивать кусками тоже несерьезно. Мало-ли у кого там что по частям больше на 0,6% или меньше. Важны общие цифры. А общие цифры такие. У ВТД НБ-601 (ВЛ80В) кпд в продолжительном режиме был 94,3%. У ВТД НТВ-1000, типа того же или даже поменьше. Все это при питании от преобразователя. А у АТД аналогичной мощности при синусоиданом питании кпд обычно 96,0...96,5%. А при питании от инвертора напряжения примерно на 1% меньше, т.е. 95,0...95,5%. Вот и сравнение. А из каких компонентов это состоит - какая разница. Про IGBT-транзисторы в инверторе ВТД. В схемах инверторов тока для ВТД GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы использованы быть не могут. Равно как и в управляемых выпрямителях ВЛ80Р и т.п. Эти силовые приборы не держат обратное напряжение. По сути своей не держат. И поэтому их всегда шунтируют обратными диодами. А это категорически нельзя в инверторах и выпрямителях тока. В преобразователях этого класса силовые приборы должны держать как прямое, так и обратное напряжение. Вот инверторы напряжения - это другое дело. Там обратные диоды как раз даже нужны для пропуска реактивной мощности. ВТД в принципе можно сделать с инвертором напряжения. Но для этого сам двигатель должен быть спроектирован по-другому, чтобы индуктивность рассеяния фазных обмоток была, как можно больше. А для инвертора тока, наоборот, нужно, как можно меньше. И еще. Разговор об искусственной коммутации в инверторе тока ВТД, так же как это сделано при АТД, не имеет смысла. Это не получится. Это не будет работать с эдс ВТД. Это работает только с АТД, у которого, как известно, в обмотке статора нет эдс вращения. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |