Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Для ЭП200 изначально задавалась мощность 7200 кВт и конструкционная скорость 200 км/ч и 160 для ЭП201 (см.журнал "Локомотив" №11 за 1996 год). В процессе конструирования мощность была доведена до 8000 кВт, а конструкционная скорость до 200...250 км/ч.
Для ЭП10 изначально закладывалась мощность 6600 кВт и конструкционная скорость 120...160 км/ч (источник тот же). В процессе конструирования мощность была доведена до 7200 кВт, конструкционная скорость 140...160 км/ч. Для ЭП100 изначально закладывалась мощность 7200 кВт, но позже его предполагаемая мощность была увеличена до 10000...12000 кВт при конструкционной скорости 200 км/ч (см.журнал "Локомотив" №3 за 2001 год). ЭП100 так и не был построен, а Коломенский завод был загружен конструированием и выпуском электровозов ЭП2К. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |