![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пример я брал с себя и знакомых - т.е. одна-две однодневные бизнес поездки за неделю за пределы страны/другой конец страны (у меня - Страссбург и Женева/Цюрих) Значит Компания такие поездки - должна оплачивать, как и мое время, и возможность завтракать и обедать (иногда ужинать) Очень ярко представляю свое заявление о том, что в Старссбург я поеду на поезде, и что бы все это время и билеты мне оплатили.... А вот путевку в курорт на Рюген поправить здоровье - скорее всего дадут сразу! ![]() Для Берлина да, зарплата 4000 более средняя (в обеспеченном круге), просто средняя - 1.400, но там и ездить не куда нет необходимости. Конечно стараешься работать много, так, что бы получалось 5.000 ойро. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Нюрнберг-Прага, тоже показательно. ![]() Но, пассажиры есть, автобусы удобные, маршруты разумные, цены нормальные. Все отлично! В принципе - на Бусляйн модно зайти посмотреть маршруты, думаю там много что неочевидное, но востребованное будет показано. Последний раз редактировалось R.Munge; 08.12.2012 в 16:29. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |