|   |   | 
|  04.04.2012, 09:10 | #11 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, я слышал об этом.  Но в нашей сфере, почему-то, этого ничего не было вплоть до конца 80-х (я имею в виду лабораторию электровозов ВНИИЖТа). Доступные тогда стационарные вычислительные средства использовались только для очень специфических расчетов главным образом для диссертаций. В 1985 году мы проводили приемочные испытания ВЛ85-002. Для этого в вагоне были: самописец с красными чернилами, обычный осциллограф довольно допотопный, и куча стрелочных приборов, соединенных с силовыми цепями электровоза высоковольтными скрутками. Вот и все. На самописец писали медленные процессы работы автоматики (разгоны, торможения). На осциллографе смотрели работу ВИПа (углы коммутаций, перенапряжения). А по стрелочным приборам смотрели средние значения токов и напряжений для оценки КПД системы. А больше ничего и не нужно было. Точнее может быть и нужно, но вся научная школа приемочных тягово-энергетических испытаний была построена на этом. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |