|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Боюсь дать неверную информацию. Заранее прошу прощения, за возможные неточности, если что, специалисты подправят.
008 живая, и находится в Щербинке на кольце, для совместных испытаний с ЭП20 ( ? ). 002 нерабочая, и ее впереди ждет завод, по моему на пару с 011. Как то так. Еще раз предупреждаю, и извиняюсь, но не могу гарантировать точность инфы. Кто в теме, поправте. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Пока ЭП20 барожирует просторы Щербинского кольца, ЭП10 продолжают не по детски напрягать бригады. 001, которая стояла на подхвате на Киевской, решили размять косточки, и запустили на Киев. Вчера возвращаясь со Столичником в Москву, не перешла (как положено сразу и сходу) с переменного на постоянный ток по ст. Сухиничи. Пришлось останавливаться, и многократно перезапускать СУЭ. Вскоре ток всетаки определился, и с 11-ти минутной задержкой Столичник полетел на Москву. Прибыл конечно графиком, но вот опять неофициальная сторона момента, сколько нервотрепки стоили эти 10-11 мин бригаде. Уж очень непредсказуемо вываливаются болячки, машина прошла уже большую часть пути, по дороге в Киев вообще вела себя ангельски, а тут на тебе, удар под дых. И вот бегай, и думай, то ли запуститься, то ли звони в депо заказывай ЧС7, со всеми втекающими из смены машины большими задержками. Очень и очень непросто дается эксплуатация ЭПешек. Надеюсь, это не наследственное, и не передастся младшему брату, что под вспышки фотокамер, чистенький, катается по кольцу.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |