Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Осенью далёкого 1986 г. мы с одним молодым учёным-экономистом возвращались своим ходом с "картошки" (а тогда молодых специалистов привлекали к недобровольным сельхозработам!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тридцать лет прошло... Неужели не двинулась конструкторская мысль, чтоб совместить "разделение труда" и не портить воздух на электрифицированной трассе? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Денис, при скоростях выше 140 км/ч подвагонный генератор просто отвалится, поэтому и включили в состав Авроры дизель-электростанцию.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Я ещё слышал, что что-то происходит с ЭДС на больших скоростях и подвагонные генераторы становятся бесполезными.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ладно, сделаем ещё шаг назад, в Историю... На зимних каникулах 1978 года решил я съездить в Ленинград как теперь сказали бы "на покатушки" ![]() И вот поздним вечером подошёл я на Ленинградском вокзале к мрачноватому экипажу с надписью "Мягкий. Мест 32". Окна вагона были тёмными - свет внутри не горел. Ещё издали бросилась в глаза странная деталь - на крыше (над тележкой) был установлен сложенный пантограф ![]() ![]() Ночная дорога из Москвы в Ленинград была интересной. Трёхметровых заборов, окружающих трассу, тогда не было. На станциях из темноты купе разглядывал я проплывавшие за окном квадратные морды СР3 ![]() Романтика зимних покатушек улетучилась, когда захотелось по нужде... ![]() ![]() ![]() ![]() * * * Ну хорошо... Закончим лирическое отсупление... 40 лет назад считали, что у вагона свой токоприёмник должен быть (работает/нет - неважно). 30 лет назад "догадались" на электрифицированной линии воспользоваться дизель-генератором (хоть хвост придерживает, чтоб меньше трясло!). Теперь вот купили "Стрижа" - дизель в стоимость включили при наличии супер-современного ЭП20 с электроникой. Что дальше? Чем ещё нас конструкторы порадуют? Не пришлось бы нам опять с...ть с фонарём в зубах! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Но официально пассажирские вагоны (по крайне мере купейные "аммендорфы") были рассчитаны на 160 км/час, о чём сообщали трафареты возле тележек. Или это всё изначально было фуфлом?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
На амендрфах всю жизнь было 140. Не путаем с РИЦ 160.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
140 по факту или конструкционная?
У меня почему-то железно сидит, что конструкционная у всех пассажирских вагонов ГДР была 160 (а у электропоездов РВЗ - 130). |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Я ничего не путаю. Именно 160 было.
Добавлено через 1 минуту Так и было.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Безбилетник
|
![]() Цитата:
А то что убирали генераторы это далеко не из за веса. Ставка делается на уменьшение сопротивления движению состава от работы подвагонных геренаторов с приводом от средней части оси. А оно довольно приличное. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
#117 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не путайте с Allegro, это у него конструкция не много не обычная и карданная передача на двигатель, и токоприёмники к тележкам прикреплены, а не к крыше... И т.д.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
При работе освещения от подвагонного генератора отапливали вагон углём! А цель конструкторов ж. д. техники в XXI в. - избавиться от угля в вагоне. Для работы электропечей нужен мощный источник электроэнергии. Это или КС, или дополнительный генератор (не подвагонный).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Безбилетник
|
![]()
Освещение работает от АКБ, а не от генератора. И не вагон отапливали, а котел в вагоне, который имеет высоковольтные тэны, которые питаются от высоковольтной магистрали, которая питается от электровоза. И для чего тогда спроектировали ТЭП70БС? А еще котел можно топить соляркой и пеллетами
Последний раз редактировалось ДМБ; 04.08.2015 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |