|
|
|
|
#16 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
ещё раз спасибо за выдержку и подробные разъяснения в данном вопросе
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 1,178
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Ехал с Киевского вокзала на Украину в Знаменку с попутчиком -работником информационно-измерительного отдела или, что-то из этой области. Занимается диагностикой и проверкой соответствия конструкционно-технологических параметров ж.д. 2 недели в командировке на вагонах измерителях ( радиус кривизны пути, износ рельсов, вибрация, допустимая нагрузка и т.д) , 2-дома.
Беседовали о времени передвижения скорых поездов, в частности на участке Киев-Москва. Оказалось не везде это возможно по причине смены локомотива на границе участков с постоянным и переменным напряжением питания (с 19 века на ж.д. использовалось постоянное напряжение, а затем, не везде осуществили переход на переменное). А есть ли где нибудь в нете информация или карта ж.д. с расположением участков переменного и постоянного напряжения. Существуют модели электровозов и с объединенными режимами питания, но их ИМХО почти не используют. По какой причине невыгодно? |
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png но на абсолютную точность эта схема не претендует. |
|
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Цитата:
Цитата:
. По условиям обеспечения надежной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.
|
||
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ура, наконец Вы появились!
Цитата:
Цитата:
Надо поискать "реальные" данные из надёжных источников.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Вот оно-то и составляет от 100 В, до 300 В вблизи места КЗ на рельс. Более точные данные можно найти в книжках А.В. Котельникова, он этими вопросами много занимался (как раз на постоянке). На переменке, кстати напряжения рельсов относительно земли еще выше: "трясло" даже путевых рабочих, стоявших в строне от полотна и касающихся рельсов своим инструментом.
|
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Другое дело при КЗ на рельс\землю (не играет роли) образуется зона пошагового напряжения, это бесспорно, но при падении на рельс, это продлиться 1 сек.(автомат фаза-ноль), как уже писалось выше. Если просто на земь, то не факт что сработает автомат... Последний раз редактировалось xXx; 28.09.2008 в 15:28. |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
А чем с точки зрения электротехники отличается режим короткого замыкания от нормального режима? В первую очередь бОльшим током. И если мы при этом бОльшем токе имеем некое шаговое напряжение, то оно будет наличествовать и при нормальном режиме (с меньшим током), только величина этого напряжения будет меньше.
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Так и 250 В по сравнению с 25000 В, не так уж много, но для нас с Вами будет чувствительно
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Для того чтобы ударило током надо зашунтировать собой достаточно удаленный от рельса участок земли и сам рельс. Вот тогда - Да!
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |