![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет следования за электричкой - бред, согласен.
Кто-то ещё предлагал время на нагон сокращать, уж не знаю, насколько можно этим увлекаться, небольшие (10-30 минут) опоздания и сейчас не такая редкость. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Для этого нужно менять принципы работы. Понятное дело, что быстро не получится. Но ездить со средней скоростью 50 км/час - это маразм и идиотизм.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это действительно сущие мелочи по сравнению с первопричиной, из-за которой ничего из того что я написал у нас нормально сделано не будет, я уверяю
![]() Инфраструктура строится, ПС разрабатывается и покупается. Цитата:
То есть прибыльны будут как интенсивные грузоперевозки, так и ВС пассажирское движение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Чего ж они у нас не развиты, альтернативные виды транспорта, а? Хотя экономические факторы им играют на руку - спрос на перевозки, неразвитость ж.д. транспорта... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Допустим, но наиболее грузонапряженные и прибыльные перевозки - сырьевые (что у нас, что в Америке, что в приведенном Олегом примере с IORE - кстати, как там с подобными поездами в остальной Европе?). Вы представляете себе грузовой состав массой 6000 т не загоняемый заранее за несколько часов под обгон в/с пассажирским (тем самым, который за 2-3 часа преодолевает 1000 км)? Лично я - нет. Максимум - ускоренные контейнерные/контрейлерные поезда, но они (опять-таки, в отличии от Европы) в общем грузообороте пока погоды не делают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 27.08.2011 в 19:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Пусть контейнерные перевозки, для начала и для уменьшения времени транзита, меньше теряют время на разгрузку и таможенное оформление.
А по поводу "дорогих грузов" в пересчете на тн/км - полностью согласен, но таковых пока, к сожалению, не предвидится. А сырьевые перевозки - не от некуда деваться, а такова современная экономика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это значит много тоннокилометров.
Цитата:
![]() По тем же причинам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Один состав в 12000 т, два состава по 6000 т или 12 составов по тысяче тонн - по тонно-километражу одинаково, но, как Вы думаете, в каком случае затраты будут меньше, а, соответственно, какой путь экстенсивный, а какой интенсивный (видимо, дураки были в Союзе, которые запускали сверхтяжеловесы)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
В Израиле не такие большие расстояния при большой плотности населения, что делает выгодным скоростное пассажирское движение. И, с другой стороны, возить уголь на несколько тысяч километров там, в общем-то и негде. Так что, скорее всего, у вас движение будет развиваться именно по западноевропейской модели, а не американской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грузовые вагоны | RONNI | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 27.10.2010 20:22 |
Грузовые поезда в сценарии | Игорь98 | MSTS - Сценарии | 2 | 26.10.2008 20:23 |
Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы | Nixon | Железные дороги | 26 | 23.05.2008 14:03 |
|
![]() Что это? |