|   |   | 
|  18.02.2008, 13:31 | #31 | 
| Опытный Регистрация: 12.05.2007 
					Сообщений: 145
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			=))))
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.02.2008, 13:33 | #32 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Какая то................. мои посты убирает. На самом деле человеку не разбирающимуся в тормозах поезда, нужно преподносить все упрощенно.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 13:42 | #33 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все просто: выпускаешь воздух из тормозной магистрали - цилиндры наполняются, увеличиваешь давление в Т.М. - воздух из цилиндро выходит. А скорости выпуска воздуха из магистрали как отмечено выше, два - служебный (димаетр отверстия в зеркале примерно 0,5мм) и экстренный (диматер отверстия почти сантиметр). При служебном торможении воздух выходит из магистарли (равно как и наполнение тормозных цилиндров) медленно, а при экстренном очень быстро (т.к. отверстие большое).
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 19:40 | #34 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ставишь ручку поездного крана в положение "служебное торможение", и снижаешь давление в уравнительном резервуаре на 0,6-1,0, потом в положение перекрыши. Всё! Как снизится скорость до нужной, отпускаешь переводом ручки в первое положение, потом ставишь во второе, поездное. Правда работают тормоза не по настоящему как-то, но то уже другая тема.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 20:36 | #35 | 
| Новичок |   
			
			Разберёшься, и всё довольно просто, естественно на пассажирском движении полное служебное применят из-за комфорта нельзя, я говорил про ступень служебного торможения это разные вещи. А вообще изначально воздух берётся из копрессора локомотива  Единственное что может помочь так это воочию увидеть в разобранном состоянии все эти элементы, от крана до воздухораспределителя, мне в этом помогла работа. | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 20:57 | #36 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 21:54 | #37 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			во франции, германии и т.д. используются тормоза с автоперекрышой, т.е на сколько потянул ручку, столько и будет тормозить. все просто. только у нас все никак такой кран немогут поставить...
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 22:12 | #38 | |
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо, более менее понятно   Но вообще конечно это сложная система. В железнодорожном техникуме наверное есть целый предмет посвящённый тормозной системе?  Цитата: 
   Последний раз редактировалось E69; 19.02.2008 в 22:36. | |
|   |   | 
|  20.02.2008, 02:17 | #39 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"... 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | |
|   |   | 
|  20.02.2008, 13:08 | #40 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как затачивать? Вспомнил молодость, взял локомотив, на котором когда-то ездил, 2Тэ-116 №736 и состав - 50 полувагонов с углём, и съездил. Как положено, проба на эффективность, вроде похоже, а потом хоть и делал всё как в реале, но эффект совершенно не тот. Увы, даже резервные локомотивы далеки от реальной динамики.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2008, 14:47 | #41 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну конечно, никогда не будет как в реале.. у фанатов Флайтсима вон какая игра - настоящий симулятор, не то что наш отстой ! - а и то на форуме люди пишут, что поведение самолетов не совсем как в реале..
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2008, 18:38 | #42 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.02.2008, 19:09 | #43 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  20.02.2008, 22:15 | #44 | 
| Новичок Регистрация: 02.02.2008 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А может кто-нибудь обьяснить,как правильно называются положения крана машиниста и что они означают?А то я на работе у автоматчиков спрашивал,а они сами толком не знают(((
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2008, 23:38 | #45 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.01.2008 
					Сообщений: 358
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			The PluMber, там вообще-то немного посложнее ;-) Миха ТЧ-8, I. Отпуск и зарядка; II. Поездное; III. Перекрыша с питанием; IIIa. Перекрыша без питания; IV. Служебное торможение; V. Экстренное торможение. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |