| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#76 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Кто то сильно тебе лапши на уши навешал, а ты поверил 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 21.04.2009 в 11:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Otkli, ты сам то подумай, если  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 За юмор спасибо, настроение поднял    
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2009 в 11:54.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			( Задумчиво ), а почему меня тогда за необнаруженный проворот бандажа в свое время наказали, если колесный центр, внутри бандажа крутится.  
		
		
		
		
		
		
			   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 307
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Галилей со отдыхает. Раньше бы за такое на костре сожгли 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 производящим все переключения в си- ловой цепи моторного вагона ЭР2, слу- жит реостатный контроллер, в электро- поездах ЭР9 — главный контроллер. Главная рукоятка контроллера ма- шиниста, с помощью которого управ- ляют работой тяговых двигателей, име- ет только четыре положения вместо более трех десятков на электровозах. При постановке ее в положение I рео- статный контроллер под контролем реле ускорения, поворачиваясь и производя соответствующие переключения, выво- дит из цепи управления ступени пуско- вого реостата при последовательном со- единении тяговых двигателей. В поло- жении II главной рукоятки контроллера машиниста включается первая, а затем автоматически вторая ступень ослабле- ния возбуждения. Положение III глав- ной рукоятки контроллера соответству- ет параллельному соединению двигате- лей. Все необходимые переключения также осуществляются под контролем реле ускорения. Если главная рукоятка контроллера машиниста установлена в положение IV, производится дальней- ший разгон электропоезда, так как автоматически поочередно включаются две позиции ослабления возбуждения. Кроме того, главная рукоятка контрол- лера машиниста имеет маневровое по- ложение, в котором при включенном пусковом реостате и последовательно соединенных двигателях электропоезд перемещается с низкой скоростью. Столько же положений имеет глав- ная рукоятка контроллера машиниста электропоездов ЭР9. В зависимости от ее положения под контролем реле уско- рения поворачивается вал главного контроллера. В результате изменяется число подключенных к выпрямительной установке секций вторичной обмотки трансформатора, а также ступеней ос- лабления возбуждения. Из книги "Как устроен и работает электровоз" ![]() пс: на локах автонабор на переменниках. Или я ошибаюсь? ( если не считать сомременный ПС с компами и т.д.) Последний раз редактировалось pricklycat; 27.04.2009 в 02:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Ну здесь по иному и быть не может (по крайней мере пока) - на украинских ЭПЛ всех видов стоят тихвинские моторные тележки. Т.е. те же, что и на ЭР или ЭД соответствующих индексов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что  прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике... 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Позиций, кстати, у реостатного контроллера 20 (ЭР-2Т). Это у контроллера машиниста в кабине 10 положений (кроме нулевого): 5 в режиме тяги, и 5 в режиме торможения (опять таки для ЭР-2Т, или ЭР-2Р)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Слесарь;99641]Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да не соглашайтесь на здоровье. Но с оценками не торопитесь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	Я о том, что колесные пары с отверстиями не являются спицевыми, и никак не могут стоять на электропоездах. Это я не с Вами спорю, а просто это мнение видел на форуме.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |