|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2009, 10:34 | #76 | |
| Опытный |   Цитата: 
  Кто то сильно тебе лапши на уши навешал, а ты поверил   
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.04.2009, 10:57 | #77 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 21.04.2009 в 11:00. | |
|   |   | 
|  21.04.2009, 11:47 | #78 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Otkli, ты сам то подумай, если  Цитата: 
 За юмор спасибо, настроение поднял     
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2009 в 11:54. | |
|   |   | 
|  21.04.2009, 12:10 | #79 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			( Задумчиво ), а почему меня тогда за необнаруженный проворот бандажа в свое время наказали, если колесный центр, внутри бандажа крутится.      
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  21.04.2009, 20:22 | #80 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Галилей со отдыхает. Раньше бы за такое на костре сожгли   
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 02:14 | #81 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2008 Адрес: Донецк 
					Сообщений: 9
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 производящим все переключения в си- ловой цепи моторного вагона ЭР2, слу- жит реостатный контроллер, в электро- поездах ЭР9 — главный контроллер. Главная рукоятка контроллера ма- шиниста, с помощью которого управ- ляют работой тяговых двигателей, име- ет только четыре положения вместо более трех десятков на электровозах. При постановке ее в положение I рео- статный контроллер под контролем реле ускорения, поворачиваясь и производя соответствующие переключения, выво- дит из цепи управления ступени пуско- вого реостата при последовательном со- единении тяговых двигателей. В поло- жении II главной рукоятки контроллера машиниста включается первая, а затем автоматически вторая ступень ослабле- ния возбуждения. Положение III глав- ной рукоятки контроллера соответству- ет параллельному соединению двигате- лей. Все необходимые переключения также осуществляются под контролем реле ускорения. Если главная рукоятка контроллера машиниста установлена в положение IV, производится дальней- ший разгон электропоезда, так как автоматически поочередно включаются две позиции ослабления возбуждения. Кроме того, главная рукоятка контрол- лера машиниста имеет маневровое по- ложение, в котором при включенном пусковом реостате и последовательно соединенных двигателях электропоезд перемещается с низкой скоростью. Столько же положений имеет глав- ная рукоятка контроллера машиниста электропоездов ЭР9. В зависимости от ее положения под контролем реле уско- рения поворачивается вал главного контроллера. В результате изменяется число подключенных к выпрямительной установке секций вторичной обмотки трансформатора, а также ступеней ос- лабления возбуждения. Из книги "Как устроен и работает электровоз"  пс: на локах автонабор на переменниках. Или я ошибаюсь? ( если не считать сомременный ПС с компами и т.д.) Последний раз редактировалось pricklycat; 27.04.2009 в 02:24. | |
|   |   | 
|  27.04.2009, 03:12 | #82 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.07.2009, 03:43 | #83 | |
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.07.2009, 03:57 | #84 | 
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 Ну здесь по иному и быть не может (по крайней мере пока) - на украинских ЭПЛ всех видов стоят тихвинские моторные тележки. Т.е. те же, что и на ЭР или ЭД соответствующих индексов.
		 | 
|   |   | 
|  05.07.2009, 14:41 | #85 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.07.2009, 01:37 | #86 | 
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что  прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике... Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими. | 
|   |   | 
|  09.07.2009, 02:07 | #87 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  09.07.2009, 02:18 | #88 | |
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Позиций, кстати, у реостатного контроллера 20 (ЭР-2Т). Это у контроллера машиниста в кабине 10 положений (кроме нулевого): 5 в режиме тяги, и 5 в режиме торможения (опять таки для ЭР-2Т, или ЭР-2Р) | |
|   |   | 
|  09.07.2009, 02:46 | #89 | 
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			[QUOTE=Слесарь;99641]Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен. Да не соглашайтесь на здоровье. Но с оценками не торопитесь. | 
|   |   | 
|  09.07.2009, 03:04 | #90 | 
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.[/QUOTE] Я о том, что колесные пары с отверстиями не являются спицевыми, и никак не могут стоять на электропоездах. Это я не с Вами спорю, а просто это мнение видел на форуме. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |