Цитата:
Сообщение от Jrvin
Длительный режим не одно и тоже что и трогание сместа!!!
|
Да, расскажите мне, как Вы проводили испытания 2Тэ121 в режиме боксования при трогании с места. Очень интересно.
С места Вы его замучаетесь срывать. Вон во ВНИТИ для опыта пришлось все движки, кроме одного, на секции отключать, чтобы он сорвался.
Цитата:
Откуда вы знаете что они не склонны к боксовке? ездили?
|
Ездили.
В отличие от.
Цитата:
Сообщение от Jrvin
Я на м62 ездил
|
И я его тоже КУ.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Вопрос: кто, когда, где и как обосновывал упомянутые технические параметры электрической и тепловозной тяги? И сохранился ли данный подход при проектировании локомотивов нового поколения?
|
Кто? ВНИИЖТ
Где? Москва, Мытищинская 3-я ул., 10
Как? Путем расчетов экономической эффективности (примеры можно посмотреть в монографиях типа "Развитие локомотивной тяги")
Сохранился ли? Нет, в конце 60-х ВНИИЖТ обосновал переход в тепловозной тяге переход на тепловозы с диаметром колеса 1250 мм.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно".
|
Судя по интересу РЖД к ТЭМ21, они существуют и в начале XXI.
Цитата:
Сообщение от Pahann4
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт
|
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие.