Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 09:46   #161
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Длительный режим не одно и тоже что и трогание сместа!!!
Да, расскажите мне, как Вы проводили испытания 2Тэ121 в режиме боксования при трогании с места. Очень интересно.

С места Вы его замучаетесь срывать. Вон во ВНИТИ для опыта пришлось все движки, кроме одного, на секции отключать, чтобы он сорвался.

Цитата:
Откуда вы знаете что они не склонны к боксовке? ездили?
Ездили.
В отличие от.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Я на м62 ездил
И я его тоже КУ.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Вопрос: кто, когда, где и как обосновывал упомянутые технические параметры электрической и тепловозной тяги? И сохранился ли данный подход при проектировании локомотивов нового поколения?
Кто? ВНИИЖТ
Где? Москва, Мытищинская 3-я ул., 10
Как? Путем расчетов экономической эффективности (примеры можно посмотреть в монографиях типа "Развитие локомотивной тяги")
Сохранился ли? Нет, в конце 60-х ВНИИЖТ обосновал переход в тепловозной тяге переход на тепловозы с диаметром колеса 1250 мм.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно".
Судя по интересу РЖД к ТЭМ21, они существуют и в начале XXI.

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 09:58.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА