![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Если интересует, то вопрос: как можно выложить?
Ну, вернее не совсем о Тапках, статья рассказывает о параллельном создании грузовых и пассажирских тепловозов в СССР. Последний раз редактировалось Стрелочник; 09.11.2007 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Сам написал?
Ай да молодец! Создавай тему в "Железных дорогах". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
ОК!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Стрелочник, сколько весит? Скинь мне на мыло (redman_inc[собакевич]mail.ru), посмотрю, и если все ОК, у себя выложу.
P.S. Давно хочу раздел по реальным ЖД открыть, у меня еще ПТЭ где-то есть, так что начало нормальное будет... Последний раз редактировалось RedMan; 09.11.2007 в 21:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
|
![]()
Не вопрос. Ща на железные дороги выложу, и скину тебе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
извините за тупой вопрос, но чем отличаются грузовые тепловозы и пассажирские между собой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Тестер
|
![]() Цитата:
Кстати различия между пассажирскими и грузовыми локомотивами гораздо нагляднее демонстрируют паровозы: у грузовыйх небольшие колёса и не менее 4 ведущих осей, при этом поддерживающих - мало, то есть формула 1-4-0 или 0-5-0 для товарного паровоза - нормально. Пассажирские же обычно делают по схеме 2-3-1 или 2-3-2, а сами ведущие колёса имеют большой диаметр, что снижает частоту их вращения (и соответственно ускорения, действующие на паровоз в результате перемещения поршней и шатунов паровой машины). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Извините, но в колесном вопросе вы АБСОЛЮТНО не правы.
Внесу ясность. http://ifolder.ru/5309968 От диаметра движущих колес прямо зависит развиваемая скорость и обратно - тяговый момент, создающий силу тяги. Усилие от шатуна передается в точку колесо-рельс с плечом, равным расстоянию от точки закрепления ведущего или сцепного дышла на колесе (т.е. кривошипа) до поверхности катания колеса. Естественно, это усилие максимально в момент, когда кривошип, точка катания и осевой центр лежат на одной оси и минимально, если угол между двумя первыми составляет 90 градусов. Для выравнивания этой неравномерности кривошипы колесных пар одной оси паровоза и любого дышлового локомотива сдвинуты на 90 градусов. Так вот, чем больше плечо от оси до поверхности катания, тем БОЛЬШЕ линейная скорость вращения поверхности бандажа, но по закону рычага МЕНЬШЕ момент! Пожалуйста, освежите курс физики, 7 класс, и не вводите народ в заблуждение. Да, для пассажирского паровоза (и тепловоза) действительно ведущие колеса большого диаметра обеспечат большую конструкционную скорость при меньшем сцепном весе. Для грузового же картина обратная. Большое число колес повышает сцепной вес лишь до момента, когда нагрузка на рельс от оси становится недостаточной для развития необходимой силы трения - начинается боксование. Поэтому последние отечественные локомотивы имели пневматические УСИЛИТЕЛИ СЦЕПНОГО ВЕСА, включаемые при трогании. Пример такого локомотива - ЛВ Луганского завода. Пассажирские паровозы имели бегунковую ось или тележку для плавного вписывания в кривые на скорости. Поддерживающие же пары имели и те, и другие в случае, если имели развитую тяжелую топку. Для примера - тот же ЛВ и пассажирский Су - 1-5-1 и 1-3-1 соответственно.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 11.02.2008 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Простите, а статью-то где скачать можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
где скачать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немного истории | Стрелочник | Железные дороги | 18 | 07.09.2016 15:37 |
3d-модели пс разработки | msts22 | TrainZ - Подвижной состав | 56 | 28.06.2012 06:19 |
Истории и рассказы о жизни реальной ЖД | ALEXZDB | Железные дороги | 1 | 26.07.2011 10:33 |
Помогите пожалуйста с ТЭП60 и ТЭП70! | SAUT | MSTS - Звуки | 29 | 01.12.2010 00:09 |
Возникла проблема со вторыми кабинами ТЭП60 и ТЭП70 | miaow | MSTS - Подвижной состав | 4 | 02.04.2008 18:00 |
|
![]() Что это? |