![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Может кто-то видел ссылки на стандарты американских дорог, типа нашего ПТЭ? Ну, там, высота автосцепки, габариты, минимальный радиус кривых, макс тяга на автосцепке, возвышение наружнего релься и тому подобное.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по MSTS таковых не имеется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Жжоте
![]() В США есть какие-то свои свои стандарты и федеральное агентство, которое контролирует деятельность железнодорожных компаний. Автосцепка, например, у них изначально была менее удачная, но они регулярно её усиляли и наделали кучу стандартов (в английской википедии, помнится, было подробное описание). Тормоза наверняка унифицированы у всех. И судя по тому же МСТС, управлять тормозами там сейчас одно удовольствие, не то что искусство игры на наших кранах машиниста. Про габарит и осевую не в курсе, ИМХО задаются минимальные величины, а дальше компании для себя расширяют по мере необходимости пропускать тяжелые поезда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно верно
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Ну от Вестингауза наверное большинство систем произошло, тем не менее в чистом виде это давно анахронизм. А электронные "примочки" сами задают требуемое давление и т.п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
А вообще у Американцев, по-мойму, большинство дорог не электрифицировано? Или я ошибаюсь?
Знаю, что тепловозы они обожают ![]() Но всё равно, у них должны же быть какие то ограничения по габаритам высоты вагонов, например.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
По сравнению с Европой (в частности, Германией и Францией) США очень отсталая в ж/д плане страна. Пассажирские перевозки на их железке минимальны, пути (как правило, по одному) в очень неважном состоянии, сами трассы не электрофицированы... Так что тепловозы это всего лишь следствие всего вышеперечисленного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S. а уж если вспомнить о сцепках то в европе до сих пор каменный век..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, практичесик на всех современных тепловозах в америке такие же джойстики. Но удобства это не отменяет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
В США в отличии от России перевозками занимаются автокомпании, ЖД у них действительно пусть и не на последнем, но и не на первом месте. Судя по видео из инета управлять тепловозами там действительно проще раз в 10 чем у нас. Всё таки щипящий в кабине кран с множеством положений и разбитым сектором, что иногда затрудняет поставить ручку в правильном положении
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я понимаю, единого габарита у них нет. К примеру, если на западе страны в пассажирском движении испольуются двухэтажные вагону, то на востоке из за туннелей и меньшей высоты кс(?) они использоваться не могут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |