Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 23:10   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
По сравнению с Европой (в частности, Германией и Францией) США очень отсталая в ж/д плане страна. Пассажирские перевозки на их железке минимальны, пути (как правило, по одному) в очень неважном состоянии, сами трассы не электрофицированы... Так что тепловозы это всего лишь следствие всего вышеперечисленного.
Европа, по сравнению с США, очень отсталый регион по использованию ж/д. Возят зачем-то пассажиров, когда самолётами быстрее, автобусами дешевле, а на личном авто ни от кого не зависишь (тем более при их игрушечных расстояниях). Грузы возят в смешных двухосных вагончиках... Там, где достаточно одного пути для пропуска поездов массой по 15-20 тыс.т, они строят двух-трёхпутную ж/д и пускают детские поезда дай бог в 2 тыс.т... Все пути завешены проводами, в которых теряется куча энергии, хотя всем известно, что КПД дизеля наивысший среди серийных тепловых двигателей... А винтовая стяжка на вагонах? 120 лет прошло, как в США завершили внедрение автосцепки, а эти недоразвитые из Старого Света до сих пор жмутся между стяжкой и буферами! "Неважного состояния" пути в США и Канаде позволяют пропускать ПС с нагрузкой на ось 30-35 тс. Да в Европе от одного такого поезда путь развалится!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 08:12   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Европа, по сравнению с США, очень отсталый регион по использованию ж/д. Возят зачем-то пассажиров, когда самолётами быстрее, автобусами дешевле, а на личном авто ни от кого не зависишь (тем более при их игрушечных расстояниях).
Расстояния в 300-500-800 км (практически это Центральная Россия), не такие уж и игрушечные. А при средней скорости того же IC или ICE в 120-200 км/час, перемещение на поездах оказывается гораздо комфортнее, чем на самолёте и намного быстрее, чем на автомобиле. Иными словами, это весьма достойная альтернатива двум вышеперечисленным видам транспорта. А от возможности альтернативы, как известно, ещё никто не умирал .
Цитата:
Грузы возят в смешных двухосных вагончиках... Там, где достаточно одного пути для пропуска поездов массой по 15-20 тыс.т, они строят двух-трёхпутную ж/д и пускают детские поезда дай бог в 2 тыс.т...
В Европе грузы, в основном, доставляются грузовым автомобильным транспортом. При их первоклассных дорогах и парке грузовиков (не вонючих Камазах), с точки зрения логистики это является более оптимальным решением.
Цитата:
Все пути завешены проводами, в которых теряется куча энергии, хотя всем известно, что КПД дизеля наивысший среди серийных тепловых двигателей...
То есть электрофикация не нужна, по-Вашему ?
Цитата:
"Неважного состояния" пути в США и Канаде позволяют пропускать ПС с нагрузкой на ось 30-35 тс. Да в Европе от одного такого поезда путь развалится!
Как я уже написал выше, потребности в нагрузках 30 т. в Европе просто нет.
Цитата:
"Палка радости" - это не часть ли дистанционно управляемого крана машиниста? Учите мат. часть. Хоть столь любимого Вами "Сапсана"...
Ну а где здесь противоречия? Я написал, что пресловутого крана машиниста (и контроллера тоже) в том виде, к которому привыкли у нас, на современных европейских локах давно нет. Вы не совсем правильно меня поняли.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 07:19   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Расстояния в 300-500-800 км (практически это Центральная Россия), не такие уж и игрушечные.
Игрушечные. Даже у нас за 300-500 км я смело еду на автомобиле, а не на поезде. Если бы у нас дороги были, как в Германии, Франции ил США, по ним можно было бы добираться существенно быстрее, и автотранспортом пользовалось бы больше людей...

Цитата:
А от возможности альтернативы, как известно, ещё никто не умирал .
Т.е., ж/д должна предоставлять услуги просто в надежде, что кто-то предпочтёт поезд из-за боязни летать (как в США) или лень самому рулить на автомобиле?

Цитата:
В Европе грузы, в основном, доставляются грузовым автомобильным транспортом. При их первоклассных дорогах и парке грузовиков (не вонючих Камазах), с точки зрения логистики это является более оптимальным решением.
Это транспортная избалованность и всё ещё довольно низкие цены на топливо... Автотранспорт потребляет на единицу перевозочной работы в разы больше топлива, чем ж/д, просто Европа богата, и может позволить повышенные транспортные расходы в угоду сроку доставки.
Транспортная система Европы в перевозке грузов сильно перекошена в сторону автотранспорта, но это не есть хорошо. А изменить существующее положение мешает слабость ж/д и их, в целом, техническая и организационная отсталость.

Цитата:
То есть электрофикация не нужна, по-Вашему ?
Наоборот. Я считаю, что электрическая тяга лучше, даже при её меньшем, чем у тепловозной, КПД. Однако на примере США, как мы видим, возможно развитие мощной ж/д сети и без электровозов. Не надо выдавать электрификацию за признак цивилизации или отсталости. Это просто другой путь. А автономные локомотивы, что ни говори, удобнее. Могли бы электровозы ездить без КС - им бы вообще цены не было...

Цитата:
Как я уже написал выше, потребности в нагрузках 30 т. в Европе просто нет.
Не выдавайте нужду за добродетель. При нагрузке в 30 т/ось 4-осный вагон увезёт 90 т груза - втрое-четверо больше, чем грузовик. Можно в два яруса возить морские контейнеры, которые при полной нагрузке грузовики вообще перевозить не могут из-за ограничений по массе.
Правильно, если вес поезда 1500 т, зачем нужен локомотив со сцепным весом 150-200 т? Достаточно 4-осной маневровой маслобойки мощностью 1500-2000 л.с. весом 80-90 т. В Европе слабый путь и маленький габарит, а них нет возможности, да и желания, что-то менять.

Цитата:
Ну а где здесь противоречия? Я написал, что пресловутого крана машиниста (и контроллера тоже) в том виде, к которому привыкли у нас, на современных европейских локах давно нет. Вы не совсем правильно меня поняли.
Прошу прощения, я просто придрался... Но у меня вызывает удивление Ваше откровенное неприятие всего, что не как "в Европах"...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?